Текст песни Воскресенье, 13 августа 2017 - НАШЕ СОСТОЯНИЕ ВО ХРИСТЕ

  • Просмотров: 147
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни

(Гал. 3:25,26)
Как эти тексты помогают лучше понять наши отношения с Законом после того, как Иисус искупил нас?
Союз «ибо» в 26-м стихе указывает на то, что Павел видел прямую связь между этим стихом и предыдущим. Дети хозяина находятся на попечении детоводителя только до совершеннолетия. Люди, пришедшие с верой ко Христу, перестали быть несовершеннолетними. Их отношения с Законом изменились, поскольку они стали взрослыми «сынами» Бога.
Слово «сын», конечно же, здесь не относится только к мужскому полу, Павел включает в эту категорию и женщин (Гал. 3:28). Он использует слово «сыны» с учетом системы наследования, когда все переходило к потомкам мужского рода. Кроме того, фраза «сыны Божии» была особым обозначением Израиля в Ветхом Завете (см. Втор. 14:1; Ос. 11:1). Но теперь во Христе язычники также получали преимущество наслаждаться особыми отношениями с Богом, которое раньше принадлежало только Израилю.
Что делает крещение столь важным событием? Гал. 3:27, 28; Рим. 6:1–11; 1 Пет. 3:21.
Стих 27 также логически тесно связан с предыдущими текстами. Павел считает крещение судьбоносным решением объединить свою жизнь со Христом. В Рим. 6 с помощью символов апостол описывает крещение как наше участие в смерти и воскресении Христа. В Послании к галатам Павел предлагает другую метафору крещения – облечение во Хрис­та. Используемые Павлом образы связаны с удивительными ветхозаветными текстами об облечении в праведность и спасение (см. Ис. 61:10; Иов 29:14).
«Павел рассматривает крещение как момент, когда Христос покрывает верующего, подобно одежде. Хотя Павел не использует этот термин, он описывает праведность, возлагаемую на верующих» (Фрэнк Дж. Матера. Послание к галатам, с. 145).
Наше единение со Христом, символически представленное крещением, означает, что Бог относится к нам так, будто мы никогда не грешили и все благословения Христовы теперь принадлежат нам. Поскольку Христос является «семенем» Авраама, мы как «сонаследники Христу» (Рим. 8:17) наследуем все обетования завета с Авраамом и его потомками.
Подумайте над выражением: «Бог относится к нам так, будто мы никогда не грешили». Как эта удивительная истина должна влиять на каждую сферу нашей жизни?

Перевод песни

(Gal. 3: 25,26)
How can these texts help us better understand our relationship with the Law after Jesus redeemed us?
The conjunction “for” in verse 26 indicates that Paul saw a direct connection between this verse and the previous one. The owner's children are in the care of a schoolmaster only until they come of age. People who came to Christ in faith ceased to be minors. Their relationship with the Fa changed as they became adult "sons" of God.
Son, of course, does not only refer to the male sex here; Paul includes women in this category (Gal. 3:28). He uses the word "sons" in view of the inheritance system, when everything passed to the male descendants. In addition, the phrase “sons of God” was a special designation for Israel in the Old Testament (see Deut. 14: 1; Hos. 11: 1). But now, in Christ, the Gentiles also had the privilege of enjoying a special relationship with God that previously belonged only to Israel.
What makes baptism so important? Gal. 3:27, 28; Rome. 6: 1-11; 1 Pet. 3:21.
Verse 27 is also logically closely related to the previous texts. Paul sees baptism as a fateful decision to unite his life with Christ. To Rome. 6 using symbols, the apostle describes baptism as our participation in the death and resurrection of Christ. In Galatians, Paul offers another metaphor for baptism — the putting on of Christ. Paul's imagery is associated with amazing Old Testament passages about the endowment of righteousness and salvation (see Isaiah 61:10; Job 29:14).
“Paul sees baptism as the moment when Christ covers the believer like a garment. Although Paul does not use the term, he describes the righteousness assigned to believers ”(Frank J. Matera, Galatians, p. 145).
Our union with Christ, symbolized by baptism, means that God treats us as if we had never sinned and all the blessings of Christ now belong to us. Since Christ is the “seed” of Abraham, we, as “joint heirs with Christ” (Rom. 8:17), inherit all the promises of the covenant with Abraham and his descendants.
Consider the expression, "God treats us as if we have never sinned." How should this amazing truth affect every area of ​​our lives?

Все тексты Воскресенье, 13 августа 2017 >>>