Текст песни Louis Armstrong - West End Blues

  • Исполнитель: Louis Armstrong
  • Название песни: West End Blues
  • Дата добавления: 23.10.2020 | 18:04:57
  • Просмотров: 153
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни

Среди остальных записей музыканта выделяется «West End Blues» 1928 года. «Многие историки раннего джаза считают ее величайшим произведением, — пишет Д. Коллиер. — Оно открывается длинной бравурной каденцией Армстронга, которая уже сама по себе могла бы сделать грамзапись бессмертной. Небольшие сольные фразы, колебания и ускорения создают впечатление, что с нами разговаривает человек. В музыке слышится спокойствие, даже смирение; последующее соло на тромбоне не играет особой роли и не нарушает общего настроения. Затем следует хорус типа «вопрос — ответ» между кларнетом и пением Армстронга в чуть ускоренном темпе. Армстронг здесь отказывается от хриплых, гортанных звуков, характерных для его пения. Следует соло на фортепиано, а далее Армстронг приступает к последнему хорусу тоном, выдерживаемым в течение полных четырех тактов. Напряжение нарастает и наконец прерывается стремительно ниспадающей фигурой, повторенной пять раз, — это кульминация пьесы. Затем фортепиано делает паузу, и Армстронг заканчивает пьесу простой, затухающей кодой, которая восстанавливает начальное настроение».

Перевод песни

Among the rest of the musician's recordings, "West End Blues" of 1928 stands out. “Many historians of early jazz consider it to be the greatest work,” writes D. Collier. - It opens with Armstrong's long bravura cadence, which in itself could have made the recording immortal. Small solo phrases, hesitation and acceleration create the impression that a person is talking to us. You can hear calmness in the music, even humility; the subsequent trombone solo does not play a special role and does not disturb the general mood. This is followed by a question-and-answer chorus between the clarinet and Armstrong's singing at a slightly faster tempo. Armstrong here refuses the hoarse, guttural sounds characteristic of his singing. A piano solo follows, and Armstrong then proceeds to the final chorus in a tone sustained for a full four measures. The tension builds up and is finally interrupted by a rapidly falling figure repeated five times - this is the climax of the play. The piano then pauses and Armstrong ends the piece with a simple, decaying coda that restores the initial mood. "

Смотрите также:

Все тексты Louis Armstrong >>>