Текст песни
David Budway 2011 A New Kiss
Label: Maxjazz
Format: CD, Vinyl
Country: US
Released: November 8, 2011
Recorded: July 14-15, 2009
Genre: Jazz
Style: Contemporary Jazz
Systems Two Studios, Brooklyn, NY
01 Japanese Brunch 7:14
02 Lonely Cane 4:15
03 Strike Up the Band 4:31
04 Love You Tonight 8:19
05 Stinky 3:42
06 Round Midnight 4:19
07 Maintain Speed Through Tunne 5:26
08 You'd Be So Nice to Come Home to 5:34
09 A New Kiss 6:42
10 Phi 5:19
11 Sama'i Shat Arabud 8:50
Bass - Eric Revis
Drums - Jeff "Tain" Watts
Piano, composer - David Budway
Guests, soprano sax:
Marcus Strickland #1
Branford Marsalis #2
A versatile pianist who has worked with singers, symphony orchestras, and jazz groups, David Budway, also has worked with drummer Jeff "Tain" Watts and Hubert Laws, in addition to recording several self-issued CDs prior to this Maxjazz release. With Watts and bassist Eric Revis as his rhythm section mates, Budway's session is filled with striking, thoughtful originals and well-conceived settings of familiar works. Marcus Strickland guests on soprano sax for his turbocharged "Japanese Brunch," which is marked by its tense post-bop rhythm and the leader's darting piano. Branford Marsalis is the soprano saxophonist for Budway's melancholy "Lonely Cane," a spacious ballad with an emotional impact. His trio ballad, "Love You Tonight," suggests a couple's romantic walk along a deserted beach, with Budway's lyrical piano perfectly accompanied by the spacious, intuitive playing of Revis and Watts. "Stinky" is an engaging, uptempo blend of Afro-Cuban jazz and bop, while the upbeat "Maintain Speed Through Tunnel" is powered by the rhythm team's funky undercurrent. With so many versions of "'Round Midnight" available, some critics have suggested avoiding this Monk classic; Budway's intricate solo arrangement indicates there are plenty of new paths to explore within this jazz standard. Likewise, the pianist's imaginative solo rendition of Cole Porter's "You'd Be So Nice to Come Home To" is full of surprises. This is a fine date by David Budway, a jazz musician deserving of wider recognition. //Ken Dryden//
Перевод песни
David Budway 2011 новый поцелуй
Этикетка: maxjazz.
Формат: CD, винил
Страна: США
Выпущено: 8 ноября 2011 г.
Записано: 14-15 июля 2009 г.
Жанр: Джаз
Стиль: современный джаз
Системы двух студий, Бруклин, Нью-Йорк
01 Японский бранч 7:14
02 одинокий тростник 4:15
03 ударить полосу 4:31
04 люблю тебя сегодня вечером 8:19
05 вонючий 3:42.
06 Круглый полночь 4:19
07 Поддерживать скорость через Тунне 5:26
08 Ты бы так приятно прийти домой до 5:34
09 Новый поцелуй 6:42
10 PHI 5:19.
11 Sama'i Shat Arabud 8:50
Бас - Эрик Редс
Барабаны - Джефф "Таин" Уоттс
Фортепиано, композитор - Дэвид Баудж
Гости, Сопрано Сакс:
Marcus Strickland # 1
Бранфорд Марсалис # 2
Универсальный пианист, который работал с певцами, симфоническими оркестрами и джазовыми группами, Dazid Budway, также работал с барабанщиком Джеффом «Тайн» Уоттс и Юбера, в дополнение к записи нескольких самостоятельных компакт-дисков до этого релиз Maxjazz. С Watts и Bassist Eric Revis в качестве своих спальных секционных секционных сезов Budway наполняется ударами, вдумчивыми оригиналами и хорошо продуманными условиями знакомых работ. Гости Marcus Strickland на Sooprano Sax для его турбонадряда «японский бранч», который отмечен его напряженным ритмом после бопа и пианино-пианино-лидера. Branford Marsalis - это сопрано саксофонист для меланхолия Budway's Lonely Cane, "просторная баллада с эмоциональным воздействием. Его трио баллада «люблю тебя сегодня вечером», - говорит о романтичной прогулке пары по пустынному пляжу, с лирическим пианином Budway идеально в сопровождении просторной, интуитивной игры Revis и Watts. «Внимание» - это привлечение, сочетание UPTEMPO из афро-кубинского джаза и BOP, в то время как поддержание «поддерживать скорость через туннель» придурковато придуркователю в фанкном undercurret. С таким количеством версий «раунд полуночной» доступны, некоторые критики предложили избежать этого монаха Classic; Запрещенное сольное расположение Budway указывает, что в этом джазовом стандарте есть множество новых путей. Аналогичным образом, воплощающееся сольное исполнение пианиста «Вам было так приятно прийти домой», наполнено сюрпризами. Это прекрасная дата Давида Пуджана, джазового музыканта, заслуживающего более широкого признания. // Ken Dryden //