Текст песни
- Composer: Anton Stepanovich Arensky (12 July 1861 -- 25 February 1906)
- Performers: "Beaux Arts Trio": Menahem Pressler (piano), Ida Kavafian (violin), Peter Wiley (cello)
- Year of Recording: 1994
Piano Trio No. 1 in D minor, Op. 32, written in 1894.
00:00 - I. Allegro moderato
12:43 - II. Scherzo. Allegro molto
18:49 - III. Elegia. Adagio
25:35 - IV. Finale. Allegro non troppo
Arensky's first piano trio was composed in memory of cellist Karl Davidov, friend of both the composer and Tchaikovsky, as well as director of the St. Petersburg Conservatory during Arensky's studies. The cello plays a prominent role in the trio, at times matching or surpassing the violin in importance. In fact, many sections of the piece sound like a piano and cello duet, perhaps honoring not just Davidov but also Arensky's cellist father.
- The piece opens with a soaring, lyrical movement that interrupts the warm, flowing sections with sudden, passionate outbursts containing playful traces of Mendelssohnian charm. As a whole, the first movement exudes remarkable power and energy. Even the lyrical passages are accompanied by a pulsating accompanying figure in the piano, resulting in a feeling of constant motion and energy.
- The second movement is a light-hearted, ear-tickling scherzo which entices the listener to join in the dance.
- This lighthearted movement is followed by a tender, reflective "Elegia," with the muted cello introducing the melancholy theme. Even the passages which evoke a happier mood seem to be only memories. The dreamlike third movement is abruptly answered by...
- the more forceful, dramatic opening of the finale, which serves to pull together fragments from the preceding movement in a summarizing final paragraph.
The piece is dedicated: "À la mémoire de Charles Davidoff".
Перевод песни
- Композитор: Антон Степанович Аренский (12 июля 1861 - 25 февраля 1906 года)
- исполнители: «Trio Beax Arts Trio»: Menahem Pressler (фортепиано), IDA Kavafian (скрипка), Питер Вили (виолончель)
- год записи: 1994
Пианино трио № 1 в D Minor, Op. 32, написано в 1894 году.
00:00 - I. Allegro Moderato
12:43 - II. Скерцо. Аллегро Мольто
18:49 - III. Элегия. Адажио
25:35 - IV. Финал. Аллегро не троппо
Первое фортепиано Аренского фортепиано было составлено в память о мотористере Карла Давидова, друга как композитора, так и Чайковского, а также директора Санкт-Петербургской консерватории во время исследований Аренского. Виолончель играет выдающуюся роль в трио, иногда соответствует важности или превосходящей валюту. На самом деле, многие разделы куска звучат как пианино и виолончель Дуэт, возможно, чествуя не только Давидова, но и мотоналист Аренского.
- Часть открывается парящим, лирическим движением, которое прерывает теплые, текущие разделы с внезапными, страстными вспышками, содержащими игривые следы Мендельсонского очарования. В целом первое движение источает замечательную силу и энергию. Даже лирические отрывки сопровождаются пульсирующим сопроводительным фигуре в фортепиано, что привело к ощущению постоянного движения и энергии.
- Второе движение - это незаботное, ушко, щекотка, которое ведет слушателя, чтобы присоединиться к танцу.
- Это слабое движение сопровождается тендер, отражающей «Elegia», с приглушенным виолончером, представляющим меланхольную тему. Даже отрывки, которые вызывают счастливое настроение, кажется, только воспоминания. Сновидение третьего движения резко отвечает ...
- более сильное, драматическое открытие финала, которое служит для совместных фрагментов из предыдущего движения в суммирующем финальном абзаце.
Часть посвящена: «à la Mémoire de Charles Davidoff».
Смотрите также: