Текст песни
*26 вересня 2010р.*
Рух за єдність українського Православ'я проводить
чергове засідання круглого столу "Шляхи відновлення єдності Українського
Православя"
*тема обговорення "Синодальні структури перед перспективою єднання
церков" *
*План вступної доповіді *
* *
1. Город и племя как принципиально различные исторические формы
жизненного уклада человечества.
2. Местная церковь - евхаристическое собрание в городе, сочетающее в
себе возможность членства всех входящих во врата города, но становящихся
членами <<одного племени>> в теле Христовом, через второе рождение.
3. Рост численности евхаристических собраний и их распространение в
мире. Взаимоотношение церквей в доникейскую эпоху.
4. Административно-территориальная реформа римской империи при
Константине. Исчезновение парикий и возникновение синодальных структур в
постникейскую эпоху.
5. Распространение церкви и взаимоотношение церквей в постникейскую
эпоху.
6. Синодальные структуры в условиях изменения государственных границ
при выделении и попытках приобретения самостоятельности новыми
государствами. Проблема применения понятия об этнофилетизме на практике.
7. Структурно-функциональная схема синода после реформы Петра I и ее
эволюционирование к современному виду.
8. Поведение синодальных структур при попытках выхода отделившихся
церковных образований из изоляции.
**
Перевод песни
* 26 сентября 2010 г. *
Движение для единства украинского православия ведут
Еще одно встреча круглого стола «Пути для восстановления единства украинского
Православный
* Тема обсуждения "Синодирующие структуры до перспективы единства
Церкви "*
* План вводного отчета *
* * *
1. Город и племя в качестве принципов в принципе исторических форм
Насильственный лично.
2. Международная церковь - эваристские наборы в саду, выращивание в
сама возможность членства всех рядов сада, но личность
Члены << Один племя >> В телевидении Христа из-за второго класса.
3. Рост многочисленных эвшеаристических наборов и одинакового рассеивания в
Маре. Серьенство церкви в эпоху Доноваря.
4. Реформа административной территории Римской эмпирии на
Константин. Исшильдский пар и восстановление синодальных структур в
После еды эпоха.
5. Отправляя церковь и взаимосвязь церкви в почтовом
Эпоха
6. Синодальные структуры в условиях выбросов государственных границ
При запечатывании и маках приобретение самоопределения является новым
государством. Проблема наклонности к почитанию на практике.
7. Структурно-функциональная схема синода поражена реформы Peter I и EE
развивается до всестороннего вида.
8. Ведущие синодальные структуры с повышениями экскретора
Церковные изображения изоляции.
**