Текст песни
Время - без пятнадцати три, а вокруг всё то же самое,
Шарфы, флаги, шарфы, толстяк с видеокамерой,
Чей-то локоть слева, этот шотландец справа,
И кто-то за спиной, кашляющий постоянно,
А я всё размышляю: примерно так, где-то:
Интересно, сколько кислорода тут на кубометр?
По мне так его хватит нам минут всего на десять,
Если нам не откроют выходы из сектора,
Некоторым, правда, это явно не поможет,
К примеру, вон тому фанату, с синеватой кожей,
Или тем несчастным, которых прижало к забору,
Толпой суппортеров, идущих без разбора.
Кто-то рядом потерял сознание, кто-то еле дышит,
Где-то далеко поют, а у кого-то сводит мышцы,
Кто-то снимает на камеру, кто-то бьётся в истерике,
Кто-то из последних сил орёт: "Откройте двери!".
Полицейские ведут себя, по крайней мере, странно,
Вовсе не пытаются вникать в происходящее,
Никто не обращает внимания на наши просьбы,
Они не понимают даже, насколько всё серьёзно,
Но есть что-то, что немного успокаивает:
Однозначный факт того, что нас снимают камеры.
Плюс с верхних ярусов зовут на помощь наши скаузеры,
И вот, поэтому, существует вероятность,
Того, что совсем скоро вся опасность ситуации,
Будет полностью осознана организаторами.
Припев х 2
Мы всегда гордились тем, что сами пишем сценарии,
Но, тот сюжет был написан далеко не нами,
И чтобы ни пустили в печать про нас в тот вечер,
Мы продолжаем идти сквозь дождь и ветер.
А тем временем, уже команды выходят на поле,
На часах, что на табло - ровно пятнадцать ноль ноль,
А вокруг все та же невеселая картина,
И всё та же проклятая надпись сзади - Ховарт Тимбер.
А в голове абсолютно идиотские мысли,
Где это Далглиш подозрительно так стригся?
Из чего делают чипсы? И сколько стоит миксер?
И что означает "травматическая асфиксия"?
Всё пытаюсь отвлечься - смотрю на поле,
Концентрирую внимание на том, что происходит,
Если быть точнее, из последних сил стараюсь,
Кто-то ударил по воротам? Или мне показалось?
Позже выяснилось, Питер Бёрдсли промахнулся малость,
Вовремя откликнувшись на передачу Хансена.
В который раз уже я вздыхаю с облегчением,
Что не взял её с собой сегодня на эту встречу,
И тут же вспоминаю, как приятно по телефону,
Слушать, как Сьюзи Ливингстон играет Морриконе,
Либо что-то из «Битлз», чаще Бетховена,
И как она забавно выглядит, когда мы ссоримся.
А как Сьюзи смотрится мило и смешно,
В футболке Иана Раша с лайвербёрдом под 9 номером,
Но больше радуют мамины приколы,
Сынок, переезжай уж в «Эл Четыре», а, в конце концов,
И ведь недаром однокурсник постоянно шутит,
Что я хожу на Анфилд чаще, чем на пары в институте.
Вечер, она, фонарь, автобусная станция,
Маршрут номер двадцать шесть, иногда семнадцать,
Облака, дорога, кофейня, вечерние тени,
Стук дождя, ее глаза, потертые сидения,
Наша надпись красным маркером «Сьюзи + Дэниель»,
В очередном двадцать шестом над задней дверью.
Припев х 2
Мы всегда гордились тем, что сами пишем сценарии,
Но, тот сюжет был написан далеко не нами,
И чтобы ни пустили в печать про нас в тот вечер,
Мы продолжаем идти сквозь дождь и ветер.
Я не могу поверить, неужели это правда?
Над нами сжалились, и выход всё же открывают,
Силою толпы болельщиков меня выносит к двери,
Падаю в изнеможении прямо на пол.
Затем я на колени становлюсь и начинаю плакать,
Рядом все заполняется телами бездыханными,
Я успокаиваюсь, прихожу в сознание,
Понимаю, что в порядке и вообще не пострадал.
Фанаты «Ноттингема» принялись что-то кричать,
Я не вполне уверен, что запомнил дословно,
Но что-то типа: «Не будет скаузеров в Европе!»,
Я показал им третий палец, крикнул: "Убирайтесь к черту!"
Меня окликнул какой-то парень в нашей форме,
Он ко мне подходит: «Слушай, брат, давай поможем,
Перенесем этих болельщиков к той части поля,
Там посвободнее и может быть окажут помощь».
Выломав
Перевод песни
Time is a quarter to three, and everything around is the same
Scarves, flags, scarves, fat man with a video camera,
Someone's left elbow, this Scot right,
And someone behind his back, coughing constantly,
And I think about it: something like this, somewhere:
I wonder how much oxygen is there per cubic meter?
For me, it's enough for us about ten minutes,
If we do not open exits from the sector,
Some, however, it clearly does not help,
For example, there is a fan with bluish skin,
Or the miserable who was pressed to the fence
A crowd of supporters, going indiscriminately.
Someone near fainted, someone barely breathing,
They sing somewhere far away, and somebody has muscle contractions,
Someone shoots on camera, someone fights in hysterics,
One of the last forces yelling: "Open the doors!".
The police behave at least strangely
Do not try to delve into what is happening,
No one pays attention to our requests,
They don't even understand how serious it is,
But there is something that reassures a bit:
The unequivocal fact that we are shooting cameras.
Plus, from the upper tiers, our scousers call for help,
And so, therefore, there is a possibility
That very soon the whole danger of the situation,
Will be fully realized by the organizers.
Chorus x 2
We have always been proud to write scripts ourselves,
But, that plot was written far from us,
And no matter what they put into print about us that night,
We continue to go through the rain and wind.
In the meantime, the teams are already entering the field,
On the clock, which is on the board - exactly fifteen zero zero,
And around the same sad picture,
And yet the same damn inscription behind - Howarth Timber.
And in my head there are absolutely idiotic thoughts,
Where is Dalglish suspiciously so cut?
What are chips made of? And how much is a mixer?
And what does "traumatic asphyxia" mean?
I'm trying to distract everything - I look at the field,
Focusing on what is happening
To be more precise, I try my best to
Someone hit on goal? Or it seemed to me?
It turned out later that Peter Bearsley had missed a little
In time to respond to the transfer of Hansen.
Once again I sigh with relief
What I did not take her with me today to this meeting
And then I remember how pleasant it is on the phone
Play as Suzy Livingstone plays Morricone,
Or something from the Beatles, more often Beethoven,
And how funny it looks when we quarrel.
And how Suzy looks cute and funny
In a t-shirt of Ian Rush with a firebird number 9,
But more pleasing to my mother's jokes,
Son, move to Al Four, and in the end
And it’s not for nothing that a fellow student constantly jokes,
What I go to Anfield more often than couples at the institute.
Evening, she, lantern, bus station,
Route number twenty-six, sometimes seventeen,
Clouds, road, coffee house, evening shadows,
The sound of the rain, her eyes, the worn seats,
Our inscription is a red marker "Susie + Daniel"
In the next twenty-sixth over the back door.
Chorus x 2
We have always been proud to write scripts ourselves,
But, that plot was written far from us,
And no matter what they put into print about us that night,
We continue to go through the rain and wind.
I can not believe, is it really true?
They took pity on us, and they still open the exit,
The power of the crowd of fans makes me to the door,
Falling exhausted right on the floor.
Then I get on my knees and start crying
Nearby, everything is filled with the bodies of lifeless,
I calm down, regain consciousness
I understand that in order and not at all hurt.
Fans of "Nottingham" began to shout something,
I'm not quite sure I remembered literally,
But something like: "There will be no skuser in Europe!",
I showed them the third finger, shouted: "Get the hell out!"
I was hailed by some guy in our uniform,
He comes up to me: “Listen, brother, let's help,
Let's move these fans to that part of the field
There are more free and can be of help. ”
Breaking down
Официальное видео
Смотрите также: