Текст песни Эдуард Артемьев - Andrey Tarkovsky vol.3. - Solaris

  • Исполнитель: Эдуард Артемьев
  • Название песни: Andrey Tarkovsky vol.3. - Solaris
  • Дата добавления: 18.12.2019 | 01:06:03
  • Просмотров: 239
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни

Треклист:
01 - Part I. Bach (02:49)
02 - Part II (02:32)
03 - Part III (02:22)
04 - Part IV (03:13)
05 - Part V (02:27)
06 - Part VI (07:18)
07 - Part VII (03:55)
08 - Part VIII. Bach (rem.) (02:56)
09 - Part IX (01:26)
10 - Part X (00:38)
11 - Part XI (02:09)
12 - Part XII. Bach (rem. 2) (01:42)
13 - Part XIII (04:44)
14 - Part XIV (00:44)
15 - Part XV (04:36)
16 - Part XVI. Bach (rem. 3) (06:19)
17 - Part XVII. Bach 2 (01:20)
"К этой экранизации я имею очень принципиальные претензии. Во-первых, мне бы хотелось увидеть планету Солярис, но, к сожалению, режиссёр лишил меня этой возможности, так как снял камерный фильм. А во-вторых (и это я сказал Тарковскому во время одной из ссор), он снял совсем не «Солярис», а «Преступление и наказание». Ведь из фильма следует только то, что этот паскудный Кельвин довел бедную Хари до самоубийства, а потом по этой причине терзался угрызениями совести, которые усиливались её появлением, причем появлением в обстоятельствах странных и непонятных. Этот феномен очередных появлений Хари использовался мною для реализации определенной концепции, которая восходит чуть ли не к Канту. Существует ведь Ding an sich, непознаваемое, Вещь в себе, Вторая сторона, пробиться к которой невозможно. И это в моей прозе было совершенно иначе воплощено и аранжировано… А совсем уж ужасным было то, что Тарковский ввел в фильм родителей Кельвина, и даже какую-то его тетю, а прежде всего — мать, а «мать» — это «Россия», «Родина», «Земля». Это меня уже порядочно рассердило. Были мы в тот момент как две лошади, которые тянут одну телегу в разные стороны… В моей книге необычайно важной была сфера рассуждений и вопросов познавательных и эпистемологических, которая тесно связана с соляристической литературой и самой сущностью соляристики, но, к сожалению, фильм был основательно очищен от этого. Судьбы людей на станции, о которых мы узнаем только в небольших эпизодах при очередных наездах камеры, — они тоже не являются каким-то экзистенциальным анекдотом, а большим вопросом, касающимся места человека во Вселенной, и так далее. У меня Кельвин решает остаться на планете без какой-либо надежды, а Тарковский создал картину, в которой появляется какой-то остров, а на нём домик. И когда я слышу о домике и острове, то чуть ли не выхожу из себя от возмущения. Тот эмоциональный соус, в который Тарковский погрузил моих героев, не говоря уже о том, что он совершенно ампутировал «сайентистский пейзаж» и ввел массу странностей, для меня совершенно невыносимых" С.Лем

Перевод песни

Tracklist:
01 - Part I. Bach (02:49)
02 - Part II (02:32)
03 - Part III (02:22)
04 - Part IV (03:13)
05 - Part V (02:27)
06 - Part VI (07:18)
07 - Part VII (03:55)
08 - Part VIII. Bach (rem.) (02:56)
09 - Part IX (01:26)
10 - Part X (00:38)
11 - Part XI (02:09)
12 - Part XII. Bach (rem. 2) (01:42)
13 - Part XIII (04:44)
14 - Part XIV (00:44)
15 - Part XV (04:36)
16 - Part XVI. Bach (rem. 3) (06:19)
17 - Part XVII. Bach 2 (01:20)
“I have very fundamental complaints about this film adaptation. Firstly, I would like to see the planet Solaris, but, unfortunately, the director deprived me of this opportunity, because I shot a chamber film. And secondly (and I told Tarkovsky during one of the quarrels), he did not shoot “Solaris” at all, but “Crime and Punishment.” After all, from the film it follows only that this foul Kelvin brought poor Hari to suicide, and then for this reason he was tormented by remorse, which was intensified by her appearance , and the appearance in the circumstances of strange and This phenomenon of Hari's next appearances was used by me to implement a certain concept that goes back almost to Kant, because there is Ding an sich, the unknowable, Thing in itself, The second side, which is impossible to break through to. And it was completely different in my prose embodied and arranged ... But it was absolutely terrible that Tarkovsky introduced Kelvin’s parents into the film, and even some of his aunts, and first of all, his mother, and “mother” is “Russia”, “Motherland”, “Earth” . This has already made me pretty angry. We were at that moment like two horses, pulling one cart in different directions ... In my book, the sphere of reasoning and questions of cognitive and epistemological was extremely important, which is closely related to solar literature and the very essence of solar studies, but, unfortunately, the film was thoroughly cleared of that. The fates of people at the station, which we only learn about in small episodes during the next camera visits - they, too, are not some kind of existential joke, but a big question regarding a person’s place in the Universe, and so on. With me, Kelvin decides to stay on the planet without any hope, and Tarkovsky created a picture in which some island appears, and on it a house. And when I hear about the house and the island, I almost lose my temper with indignation. The emotional sauce in which Tarkovsky immersed my heroes, not to mention the fact that he completely amputated the "Scientist landscape" and introduced a lot of oddities, completely unbearable for me "S. Lem

Официальное видео

Смотрите также:

Все тексты Эдуард Артемьев >>>