Текст песни
Исходно стоим в кольце или цепочке, руки на протяжении всего танца в гавотной позиции, то есть на уровне груди, внахлёстку.
Танец можно разделить на две части.
Первая часть.
Длиной в две восьмёрки.
Но шаг первой части умещается в 4 счёта, просто повторяется четырежды - отсюда длина в две восьмёрки.
Начинаем с левой ноги и выполняем трёхшаг, то есть переступ левой-правой-левой ногами на счёты 1-2, в итоге вес оказывается на левой ноге. На счёт 3 – перенос веса на правую ногу, а на счёт 4 – просто топаем левой ногой. В итоге, на первые два счёта немного двигаемся влево, а на два оставшиеся – стоим на месте.
Стилистически, первая часть достаточно спокойная, передвижения – минимум, единственное, что можно украсить её, энергично топнув на четвёртый счёт.
Вторая часть.
Канкан!
Состоит из двух восьмёрок, повторяющихся дважды. Подвох в том, что между ними пауза длиной в 1 счёт, но она отлично слышна по музыке и естественна по ногам.
На счёт 1 – прыжок с акцентом вниз на обе ноги. На счёт 2 – пауза с весом на левой ноге, при этом правую ногу приподнимаем, на счёт 3 – прыжок на правой ноге, с акцентом вниз, на счёт 4 – пауза с весом на правой ноге, при этом левую ногу приподнимаем, на счёт 5 – прыжок на левой ноге с акцентом вниз, на счёт 6 – пауза с весом на левой ноге, при этом правую ногу приподнимаем, на счёт 7 – прыжок на правой ноге с акцентом вниз, на счёт 8 – пауза на правой ноге, при этом левую ногу приподнимаем. На следующие 8 счётов – всё то же самое, за исключением того, что на счёт 1 прыгаем не на обе ноги, а только на левую.
Тут канкан прерывается ровно на один счёт – ту самую паузу. На ней просто прыгаем с акцентом вниз на обе ноги.
А дальше – абсолютно всё то же самое, что танцевали в течение предыдущих двух восьмёрок, только в конце, "лишней" паузы уже не будет, а сразу начнётся снова первая часть танца.
Стилистически, вторая часть активная, можно при желании активно махать ногами, но продвигаемся влево мы по-прежнему ненамного.
Перевод песни
Initially, we stand in a ring or chain, hands overlapping throughout the dance in the gavotte position, that is, at chest level.
The dance can be divided into two parts.
First part.
Two eights long.
But the step of the first part fits in 4 counts, it is simply repeated four times - hence the length of two eights.
We start with the left foot and perform a three step, that is, overstep with the left-right-left feet for counts 1-2, as a result, the weight is on the left foot. On the count of 3 - the transfer of weight to the right leg, and on the count of 4 - we simply stamp with the left foot. As a result, for the first two accounts we move a little to the left, and for the remaining two we stand still.
Stylistically, the first part is quite calm, movement is the minimum, the only thing that can be decorated with energetically stamping on the fourth count.
The second part of.
Cancan!
Consists of two eights repeated twice. The catch is that there is a 1 count pause between them, but it is perfectly audible in the music and natural in the legs.
On count 1 - jump with emphasis down on both legs. On count 2 - a pause with weight on the left leg, while we raise the right leg, on count 3 - a jump on the right leg, with an emphasis down, on count 4 - a pause with weight on the right leg, while we raise the left leg, on count 5 - a jump on the left leg with an emphasis down, on account 6 - a pause with a weight on the left leg, while raising the right leg, on a count of 7 - a jump on the right leg with an emphasis down, on account 8 - a pause on the right leg, while the left raise the leg. On the next 8 counts - everything is the same, except that on count 1 we do not jump on both legs, but only on the left.
Here the cancan is interrupted for exactly one count - that very pause. On it, we just jump with an emphasis down on both legs.
And then - absolutely everything that was danced during the previous two eights, only at the end, there will be no "extra" pause, and the first part of the dance will start again immediately.
Stylistically, the second part is active, you can actively swing your legs if you wish, but we still move slightly to the left.