Текст песни Библия - От Марка, глава 4

  • Исполнитель: Библия
  • Название песни: От Марка, глава 4
  • Дата добавления: 12.01.2021 | 00:58:07
  • Просмотров: 194
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни

И опять начал учить при море; и собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сидел на море, а весь народ был на земле, у моря.
И учил их притчами много, и в учении Своем говорил им:
слушайте: вот, вышел сеятель сеять;
и, когда сеял, случилось, что иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то.
Иное упало на каменистое место, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока;
когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло.
Иное упало в терние, и терние выросло, и заглушило семя, и оно не дало плода.
И иное упало на добрую землю и дало плод, который взошел и вырос, и принесло иное тридцать, иное шестьдесят, и иное сто.
И сказал им: кто имеет уши слышать, да слышит!
Когда же остался без народа, окружающие Его, вместе с двенадцатью, спросили Его о притче.
И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах;
так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи.
И говорит им: не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи?
Сеятель слово сеет.
Посеянное при дороге означает тех, в которых сеется слово, но к которым, когда услышат, тотчас приходит сатана и похищает слово, посеянное в сердцах их.
Подобным образом и посеянное на каменистом месте означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его,
но не имеют в себе корня и непостоянны; потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются.
Посеянное в тернии означает слышащих слово,
но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода.
А посеянное на доброй земле означает тех, которые слушают слово и принимают, и приносят плод, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат.
И сказал им: для того ли приносится свеча, чтобы поставить ее под сосуд или под кровать? не для того ли, чтобы поставить ее на подсвечнике?
Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу.
Если кто имеет уши слышать, да слышит!
И сказал им: замечайте, что слышите: какою мерою мерите, такою отмерено будет вам и прибавлено будет вам, слушающим.
Ибо кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет.
И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю,
и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он,
ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе.
Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва.
И сказал: чему уподобим Царствие Божие? или какою притчею изобразим его?
Оно как зерно горчичное, которое, когда сеется в землю, есть меньше всех семян на земле;
а когда посеяно, всходит и становится больше всех злаков, и пускает большие ветви, так что под тенью его могут укрываться птицы небесные.
И таковыми многими притчами проповедывал им слово, сколько они могли слышать.
Без притчи же не говорил им, а ученикам наедине изъяснял все.
Вечером того дня сказал им: переправимся на ту сторону.
И они, отпустив народ, взяли Его с собою, как Он был в лодке; с Ним были и другие лодки.
И поднялась великая буря; волны били в лодку, так что она уже наполнялась водою.
А Он спал на корме на возглавии. Его будят и говорят Ему: Учитель! неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем?
И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина.
И сказал им: что вы так боязливы? как у вас нет веры?
И убоялись страхом великим и говорили между собою: кто же Сей, что и ветер и море повинуются Ему?

Перевод песни

And again he began to teach by the sea; And a great multitude gathered to Him, so that He got into a boat and sat on the sea, and all the people were on the earth by the sea.
And he taught them many things in parables, and in his teaching he said to them:
listen: behold, the sower went out to sow;
and as he sowed, it happened that something else fell by the way, and birds came and ate it.
Another fell on a rocky place, where there was little earth, and soon rose, because the earth was shallow;
when the sun rose, it withered and, as it had no root, dried up.
Some fell into the thorns, and the thorns grew, and choked the seed, and it did not bear fruit.
And some fell on good ground and bore fruit, which rose and grew, and bore some thirty, some sixty, and some a hundred.
And he said to them: He who has ears to hear, let him hear!
When he was left without the people, those around him, together with the twelve, asked him about the parable.
And he said to them: to you it is given to know the mysteries of the Kingdom of God, but to those outside, everything is in parables;
so that they look with their own eyes and do not see; they hear with their own ears, and do not understand, let not be converted, and their sins will be forgiven.
And he said to them: Do you not understand this parable? How can you understand all the parables?
The sower sows the word.
Those that were sown by the way are those in whom the word is sown, but to whom, when they hear, Satan immediately comes and takes away the word that was sown in their hearts.
Likewise, those who are sown on stony ground are those who, when they hear the word, immediately receive it with joy,
but have no root in themselves and are impermanent; then, when sorrow or persecution comes because of the word, they are immediately offended.
What is sown in thorns means those who hear the word,
but in which the worries of this world, the deception of wealth and other desires, entering into them, drown out the word, and it happens without fruit.
And what is sown on good ground means those who hear the word and receive it, and bear fruit, one thirty, another sixty, another a hundred times.
And he said to them: Is this why a candle is brought to be placed under a vessel or under a bed? is it not to be placed on a candlestick?
There is nothing secret that would not become apparent, and there is nothing hidden that would not come out.
If anyone has ears to hear, let him hear!
And he said to them: Take heed what you hear: with what measure you mete, it will be measured to you, and it will be added to you who hear.
For whoever has, to him will be given, but whoever does not have, even what he has will be taken away from him.
And he said: The kingdom of God is just as if a man throws a seed into the ground,
and sleeps, and gets up night and day; and how a seed sprouts and grows, he does not know,
for the earth by itself produces first green, then an ear, then a full grain in an ear.
When the fruit is ripe, he immediately sends a sickle, because the harvest has come.
And he said: To what shall we liken the kingdom of God? or with what parable shall we represent him?
It is like a mustard seed, which, when sown into the earth, is the least of all seeds on earth;
and when it is sown, it springs up and becomes larger than all the grains, and puts out great branches, so that the birds of the air can hide under its shade.
And with many such parables he preached the word to them, as much as they could hear.
Without a parable, he did not speak to them, but to his disciples in private he explained everything.
In the evening of that day, he said to them: let's cross over to the other side.
And they, having sent the people away, took Him with them, as He was in the boat; there were other boats with Him.
And a great storm arose; the waves beat into the boat, so that it was already filling with water.
And He slept at the stern at the head. They wake him up and say to him: Teacher! do you really have no need that we are perishing?
And, getting up, He rebuked the wind and said to the sea: Shut up, stop. And the wind died down, and there was a great silence.
And he said to them: Why are you so fearful? how do you have no faith?
And they feared great fear, and said among themselves: Who is this, that both the wind and the sea obey Him?

Смотрите также:

Все тексты Библия >>>