Текст песни
Части:
* 11. Con vivacità
* 12. Assai moderato
* 13. Allegretto
* 14. Feroce
* 15. Inquieto
* 16. Dolente
* 17. Poetico
* 18. Con una dolce lentezza
* 19. Presto agitaissimo e molto accentuato
* 20. Lento irrealmente
Visions fugitives are a series of short piano pieces written by Russian composer Sergei Prokofiev (1891—1953) between 1915 and 1917. They were premiered by Prokofiev on 15th April 1918 in Petrograd. The title was derived from a poem by Russian poet Konstantin Balmont. The title is French for "Fleeting/Fugitive Visions" which is taken from the following line of poetry by Balmont:
In every fugitive vision I see worlds,
full of the changing play of rainbow hues...
The pieces, though far from atonal, contain dissonant harmonies similar in nature of music composed by Prokofiev's contemporaries (Schoenberg, Scriabin), although still retaining highly original concepts in both tonality and rhythm.
Мимолётности — цикл из 20 фортепианных пьес Сергея Прокофьева, написанных между 1915 и 1917 годами. Впервые исполнены 15 апреля 1918 года в Петрограде автором. Название заимствовано из стихотворения Константина Бальмонта, предпосланного Прокофьевым в качестве эпиграфа:
Я не знаю мудрости, годной для других,
Только мимолетности я влагаю в стих.
В каждой мимолетности вижу я миры,
Полные изменчивой радужной игры.
Перевод песни
Части:
* 11. Con vivacità
* 12. Assai moderato.
* 13. Аллегретто
* 14. Ферос
* 15. Инкието
* 16. Доленте
* 17. Поэтико
* 18. Con una dolce lentezza
* 19. Presto agitaissimo e molto accentuato
* 20. Lento irrealmente
"Видения беглецов" - это серия коротких фортепианных пьес, написанных русским композитором Сергеем Прокофьевым (1891–1953) между 1915 и 1917 годами. Премьера их состоялась 15 апреля 1918 года в Петрограде. Название происходит от стихотворения русского поэта Константина Бальмонта. Название на французском означает «Мимолетные / беглые видения», взятое из следующей строки стихов Бальмонта:
В каждом беглом видении я вижу миры,
полный меняющейся игры оттенков радуги ...
Произведения, хотя и далекие от атональности, содержат диссонирующие гармонии, сходные по характеру с музыкой современников Прокофьева (Шенберг, Скрябин), но сохраняют при этом весьма оригинальные концепции как по тональности, так и по ритму.
Мимолётности - цикл из 20 фортепианных пьес Сергея Прокофьева, написанных между 1915 и 1917 годами. Впервые исполнены 15 апреля 1918 года в Петрограде автором. Название заимствовано из стихотворения Константина Бальмонта, предпосланного Прокофьевым в качестве эпиграфа:
Я не знаю мудрости, годной для других,
Только мимолетности я влагаю в стих.
В каждой мимолетности вижу я миры,
Полные изменчивой радужной игры.
Смотрите также: