Текст песни
22 МАРТА 2015. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОБЩИННОЙ ЖИЗНИ.
Сегодня я хочу говорить о ценности общинной жизни, жизни которую Господь определил для церкви. Церковь, как община, была создана Самим Иисусом Христом и именно о ней Он сказал: Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её Мф. 16:18. Но как человек, будучи человеком от самого своего рождения, должен чему-то научиться, что-то пройти, чтобы осознать себя человеком (а иногда он может прожить всю жизнь, но так этого и не совершить), так и церковь, должна пройти определённый путь, чтобы осознать себя общиной, увидеть приготовленные Господом благословения общинной жизни. И чем более осознанно церковь живет и действует как община, тем больше в ней открывается сила Божья, тем более явным в ней становится образ Христа, который она призвана явить миру. Как мы уже говорили недавно, мы являемся потомками людей, которых принуждали жить общинной жизнью, лишали собственности, «коллективизировали» насильно и это имеет на нас влияние по сей день, мы с опаской относимся ко всему общинному, памятуя народную поговорку «где колхоз, там голод». Дьявол извратил понятие общинности, но у нас есть обетование о том, что Бог будет восстанавливать общинную жизнь в Своей церкви в последние дни: Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. Деян. 15:16-17. Последнее время характеризуется как время крайнего индивидуализма и крайней обособленности. Каждый за себя и каждый сам по себе – это жизнь и отношения людей в человеческом обществе последнего времени. И здесь нам важно увидеть тот образ, который Бог показывает нам в жизни общины, созданной Давидом даже ещё до того, как он стал правящим царём Израиля: Тогда злые и негодные из людей, ходивших с Давидом, стали говорить: за то, что они не ходили с нами, не дадим им из добычи, которую мы отняли; пусть каждый возьмет только свою жену и детей и идет. Но Давид сказал: не делайте так, братья мои, после того, как Господь дал нам это и сохранил нас и предал в руки наши полчище, приходившее против нас. И кто послушает вас в этом деле? Какова часть ходившим на войну, такова часть должна быть и оставшимся при обозе: на всех должно разделить. Так было с этого времени и после; и поставил он это в закон и в правило для Израиля до сего дня. 1 Цар. 30:22-25. Теперь давайте сопоставим это со словами, сказанными в Новом Завете о церкви: Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. 1 Кор. 12:26. Я верю, что сказанное здесь Ап. Павлом является не описанием проблемы, а описанием приготовленного Господом благословения! Если рассуждать эгоистично, мыслить обособленно, то не понятно о каком благословении идёт речь, потому, что очевидно: в каждой общине практически всегда кто-то да находится в каком-то «страдании», проходит через какие-то сложные моменты, преодолевает какие-то испытания в жизни, а значит мы, становясь частью общины, частью церкви, «обречены» на постоянные страдания. Сразу вспоминается песня из кинофильма «Ирония судьбы»: Если у вас нет собаки, её не отравит сосед и с другом не будет драки, если у вас друга нет. Но там так же есть слова: И если вы не живёте, то вам и не умирать! Т.е. если мы живём, то одним из фактов жизни является её конечность (я говорю о жизни наших тел). И мы это принимаем, обретая через веру во Христа надежду на воскресение в лучшем, бессмертном теле. Давайте посмотрим, как Бог «разбирается» со смертью? Вот что говорит об этом Писание: Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; Ис. 25:8; и еще в Новом Завете: Сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. 1 Кор. 15:54. Нам важно увидеть, что смерть не уходит мгновенно, по замыслу Божьему она поглощается жизнью Христовой, она уходит как темнота, по мере восхождения Солнца! Смерть также названа последним из врагов, который будет истреблён полностью. Я говорю об этом, что бы мы увидели, что смерть и жизнь Христова могут действовать одновременно, но нас Бог учит верить, что жизнь Христова сильнее смерти и постепенно её поглощает. Нам важно увидеть эту картину, уразуметь это как духовный принцип, чтобы перенести его и на жизнь общины, на жизнь церкви. Разумея этот «принцип поглощения смерти жизнью» давайте прочтём слова Ап. Павла ещё раз: Страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. 1 Кор. 12:26. Когда Апостол говорит о том, что кто-то из членов церкви «славится», он говорит не о тщеславии, не о славе от людей, а о том, что Господь, действуя в наших жизнях, освящая нас, являя нам Свою заботу и попечение в этих действиях являет Свою славу и мы, получая Его наставление и утешение через это «славимся», делаемся причастниками Его славы. И точно так же, как в общине, в церкви, всегда есть те, кто в настоящий момен
Перевод песни
Today I want to talk about the value of community life, the life that the Lord has defined for the church. The Church, as a community, was created by Jesus Christ Himself, and it was about her that He said: I will create My Church, and the gates of hell will not prevail against it. Matt. 16:18. But just as a person, being a person from his very birth, must learn something, go through something in order to realize himself as a person (and sometimes he can live his whole life, but never accomplish this), so the church must go through a certain a way to realize oneself as a community, to see the blessings of the communal life prepared by the Lord. And the more consciously the church lives and acts as a community, the more God's power is revealed in it, the more manifest in it becomes the image of Christ, which it is called to reveal to the world. As we have said recently, we are the descendants of people who were forced to live a communal life, deprived of property, “collectivized” by force and this has an impact on us to this day, we are wary of everything communal, bearing in mind the popular saying “where the collective farm is, there hunger". The Devil has perverted the concept of community, but we have a promise that God will restore community life in His church in the last days: Then I will turn and recreate the tabernacle of David who fell, and what is destroyed in it, I will recreate it and correct it so that it can be recovered The Lord is other people and all nations, between whom My name will be announced, says the Lord, who does all this. Acts 15: 16-17. The last time is characterized as a time of extreme individualism and extreme isolation. Each for himself and each in itself is the life and relations of people in human society of recent times. And here it’s important for us to see the image that God shows us in the life of the community created by David even before he became the ruling king of Israel: Then the evil and worthless people who went with David began to say: because they don’t They came with us, we won’t give them from the spoils we took; let everyone take only his wife and children and go. But David said: do not do so, my brothers, after the Lord gave it to us and saved us and delivered into our hands the hordes that came against us. And who will listen to you in this matter? What part went to war, such a part should be left in the wagon train: it should be divided into all. So it has been since that time and after; and he made it a law and a rule for Israel to this day. 1 Kings 30: 22-25. Now let's compare this with the words spoken in the New Testament about the church: Therefore, if one member suffers, all members suffer with it; whether one member is famous, all members rejoice with it. 1 Cor. 12:26. I believe that what is said here is Ap. Paul is not a description of the problem, but a description of the blessing prepared by the Lord! If you argue selfishly, think separately, it’s not clear what kind of blessing we are talking about, because it’s obvious: in every community, almost always someone is in some kind of “suffering”, goes through some difficult moments, overcomes some it’s a test in life, which means that we, becoming part of the community, part of the church, are “doomed” to constant suffering. I immediately remember the song from the movie “Irony of Fate”: If you don’t have a dog, your neighbor will not poison it and there will be no fight with a friend if you do not have a friend. But there are also words there: And if you do not live, then you will not die! Those. if we live, then one of the facts of life is its finiteness (I am talking about the life of our bodies). And we accept this, gaining through faith in Christ the hope of resurrection in a better, immortal body. Let's see how God "deals" with death? This is what the Scripture says about it: Death will be swallowed up forever, and the Lord God will wipe away the tears from all faces, and remove the reproach from His people throughout the whole earth; Is. 25: 8; and in the New Testament: the word written will come true: death is swallowed up by victory. 1 Cor. 15:54. It is important for us to see that death does not go away instantly, according to God's plan, it is absorbed by the life of Christ, it goes away like darkness, as the sun rises! Death is also called the last of the enemies to be completely exterminated. I say this so that we would see that death and the life of Christ can act simultaneously, but God teaches us to believe that the life of Christ is stronger than death and gradually absorbs it. It is important for us to see this picture, to comprehend it as a spiritual principle, in order to transfer it to the life of the community, to the life of the church. Understanding this "principle of the absorption of death by life," let's read the words of Ap. Paul again: Does one member suffer, all members suffer with it; whether one member is famous, all members rejoice with it. 1 Cor. 12:26. When the Apostle says that one of the members of the church is “glorified”, he does not speak of vanity, not of glory from people, but that the Lord, acting in our lives, sanctifies us, showing us His care and care in these actions reveals His glory, and we, receiving His instruction and comfort through this “glory,” become partakers of His glory. And just like in the community, in the church, there are always those who are in the present moment
Смотрите также: