Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 05 МАРТА 2017. ГОРОД В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ

  • Просмотров: 266
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни

05 МАРТА 2017. ОБЩЕЕ СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
ГОРОД В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ

Сегодня я хочу говорить о нашем отношении к тому месту, к тому городу, где мы живём. Здесь есть два подхода и оба они и имеют определённую Библейскую основу. Первый подход – мы здесь пришельцы и странники, мы ожидаем лучшего города, небесного града, поэтому наше дело переждать, перетерпеть и просто уйти в небеса, когда придёт время. Если смотреть дальше, то по этой логике не надо и пытаться что-то изменять, на что-то влиять, пусть вокруг всё рушится, это ещё сильнее нас будет ободрять искать небесного града. И это очень однобокий подход, приводящий церковь в изоляцию и делающий нас, верующих, изгоями. В Писании мы можем так же видеть, как Господь повелевает сынам Израилевым благословлять место их проживания в плену: заботьтесь о благосостоянии города, в который Я переселил вас, и молитесь за него Господу; ибо при благосостоянии его и вам будет мир. Иер. 29:7. Так или иначе мы живём здесь и очевидно, что нам здесь ещё придётся пожить! Поэтому очень важно для самих себя определить, как мы верим, какую позицию мы имеем по данному вопросу! Мы не слепые и видим вокруг себя много неустройства. Мы видим грязь, видим пьянство, нищету, разруху, видим так много негативного, что самое простое, что хочется сделать – это сбежать куда-то, где не так всё грустно. И это может быть «внутреннее бегство», когда мы просто говорим, что нам всё равно, что происходит здесь, потому, что мы ожидаем небесного града. Я не верю, что это Божий путь для нас! Я думаю, что путь Божий более узкий и тернистый, но способный принести более глобальные результаты. Я думаю, что Господь желает нас научить верить в то, что Он силен изменить то место, где мы с вами живём. Способны ли мы с вами подняться на такой уровень веры? Намного проще верить, что в определённое время Бог спалит всё это беззаконие вместе со всеми нечестивыми, но вот поверить, что Он силен принести сюда Своё исцеление и очищение намного труднее! И мы, живя здесь так или иначе всё равно выбираем – верим ли мы в Божественную трансформацию, в Его способность преобразить это место или же мы верим, что только «полная зачистка» может здесь решить вопрос греха и разрухи. Я читаю в Писании, о Боге, который трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы (Мф. 12:20) и не желает смерти грешника но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был (Иез. 33:11). И когда мы ожидаем что Бог низвергнет наш грешный город, то Он говорит и нам, как некогда Апостолам: обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. Лук. 9:55-56. Друзья, я верю, что Бог запрещает нам желать Его скорейшего суда над местом, где мы с вами проживаем, но вместо этого предлагает нам научиться верить Ему, что Он силен изменить здесь всё. И чтобы это начало свершаться Он ищет тех, кто с Ним в этой вере согласится и я могу вам свидетельствовать, что в нашем городе уже созидается молитвенная межцерковная группа, которая молится за наш город. Я думаю, что это очень и очень важно. Но даже когда мы уже начинаем осмысленно молиться за место, где мы живём, у нас ещё остаются привычки огорчаться и проявлять недовольство по поводу того неустройства, которое мы видим. Получается, что с одной стороны мы молимся и благословляем это место, а с другой стороны мы говорим негативное про то, что видят наши глаза. Не об этом ли пишет Ап. Иаков: Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть. Иак. 3:10. И если мы действительно хотим видеть производимые Богом изменения здесь, то нам необходимо принять решение учиться сквозь разруху и неустройство зачастую нами встречаемые в нашей повседневной жизни, видеть то устройство и порядок, которые Бог желает принести сюда. Я говорю о том, что наша вера может и призвана быть конкретной. Нам нужно понять, открыть для себя, что наша вера очень тесно связана с нашими желаниями и Бог учит нас верить Ему используя наши желания. Авраам желал сына, и через это желание Бог научил его верить Себе. Если Господь работает с нашими желаниями, то и нам нужно учиться их распознавать и правильно к ним относится. Нам нужно поверить, что Бог не против наших желаний, напротив Он рад, что они есть у нас. Одного из великих героев веры, пророка Даниила Господь через ангела называет «Мужем желаний» и это совсем не отрицательная характеристика: В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить его тебе, ибо ты муж желаний; итак вникни в слово и уразумей видение. Дан. 9:23. Но мы сами порой путаемся в своих желаниях и боимся в них разбираться. Но вот Господь точно любит говорить с нами о том, чего мы хотим, помогая нам разобраться в этом. Разве плохо, когда мы желаем видеть чистые улицы, трезвых и благочестивых людей вокруг, детей, безопасно играющих во дворах домов? Неужели Господу не угодно, чтобы люди в этом городе относились друг ко другу с теплотой и желанием помочь, чтобы всякая престу?

Перевод песни

Today I want to talk about our attitude to the place, to the city where we live. There are two approaches and both of them have a definite biblical basis. The first approach - we are aliens and wanderers here, we expect the best city, Heavenly Hoody, so our business will pull out and just go to heaven when it comes. If you look next, it is not necessary for this logic and try to change something, to influence something, let everything collapses around, it will be even stronger to encourage you to look for a heavenly hail. And this is a very single approach leading the church into isolation and making us believers, outcasts. In Scripture, we can also see the Lord commanding the sons of Israel to bless the place of their stay in captivity: Take care of the welfare of the city, in which I moved you, and pray for him to the Lord; For with the well-being of him and you will be peace. Ier. 29: 7. Anyway, we live here and obviously that we still have to live here! Therefore, it is very important for determine ourselves how we believe what position we have on this issue! We are not blind and see around themselves a lot of disagreement. We see dirt, we see drunkenness, poverty, ruin, we see so much negative, that the simplest thing I want to do is to escape somewhere where everything is sad. And it can be a "inner flight" when we just say that we do not care what is happening here because we expect heavenly hail. I do not believe that this is God's way for us! I think that the path of God is narrower and thorny, but capable of bringing more global results. I think the Lord wants to teach us to believe that he is strong to change the place where we live with you. Are we capable of climbing such a level of faith? It is much easier to believe that at a certain time God burns all this lawlessness with all the wicked, but to believe that he is strongly bringing his healing and cleansing much harder! And we, living here anyway, still choose - Whether we believe in the divine transformation, in his ability to transform this place or we believe that only the "full clearance" can solve the issue of sin and destroy. I read in Scripture, about God, which cane does not break down, and flax smoking does not fade, the dock does not deliver the court of Victory (Matt. 12:20) and does not want the death of a sinner, but that the sinner comes from his way and was alive (IEZ. 33:11). And when we expect God to overthrow our sinful city, then he says to us, as once an apostles: contacting them, forbade them and said: You do not know what you are the Spirit; For the Son of Human came not to destroy the souls of human, but save. Onion. 9: 55-56. Friends, I believe that God forbids us to wish his speedy trial over the place where we live with you, but instead invites us to learn to believe him that he is strong to change everything here. And in order to begin to accomplish it, he is looking for those who agree with him in this faith and I can testify you that in our city there is already a prayer intercursting group that prays for our city. I think it is very and very important. But even when we are already starting to silently pray for the place where we live, we still have the habit of upset and show discontent about the restlessness that we see. It turns out that on the one hand we pray and bless this place, and on the other hand we are talking negative about what they see our eyes. Not about it writes an up. Jacob: From the same mouth, the blessing and curse comes: I should not, my brotherhood, so be it. Jac. ten past three. And if we really want to see the changes made by God here, then we need to make a decision to learn through destroy and disagreement often we encountered in our daily life, see the device and order that God wants to bring here. I say that our faith can be designed to be concrete. We need to understand, discover that our faith is very closely connected with our desires and God teaches us to believe him using our desires. Abraham wished her son, and through this desire, God taught him to believe him. If the Lord works with our desires, then we need to learn them to recognize and relate to them correctly. We need to believe that God is not against our desires, on the contrary, he is glad that they are with us. One of the great heroes of faith, the Prophet Daniel Lord through the angel calls the "husband of desires" and this is not a negative characteristic: at the beginning of your prayer, the word came out, and I came to heal him, for you are a husband of desires; So in the word and incessing the vision. Dan. 9:23. But we sometimes be confused in our desires and are afraid to understand them. But the Lord exactly loves to talk to us about what we want to help us understand this. Isn't it bad when we wish to see clean streets, sober and pious people around, children safely playing houses in the courtyards? Does the Lord, it is not pleased that people in this city relate to each other with warmth and desire to help that any pret?

Смотрите также:

Все тексты пастор Назаров Дмитрий Андреевич >>>