Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 05 ИЮНЯ 2016. НАШЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ И НАШЕ ПОНИМАНИЕ ЕГО.

  • Просмотров: 175
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни

05 ИЮНЯ 2016. ОБЩЕЕ СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
НАШЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ И НАШЕ ПОНИМАНИЕ ЕГО.
Сегодня я хочу говорить о том, как мы видим и понимаем те процессы преображения, которые Господь производит в нас и нашей жизни. Есть одно поэтическое выражение, принадлежащее перу А.С. Пушкина, где он или его герой говорит: «Дни наши сочтены не нами». И думаю, с этим трудно не согласиться. Но в том, что касается того, как мы изменяемся, в том, как мы представляем себе наши изменения, мы зачастую мыслим иначе и из-за этого происходит много недоразумений и огорчений. По моему наблюдению, благочестивые люди страстно хотят измениться и это вполне соответствует Евангелию: Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф. 5:6. Конечно Господь говорит здесь не о поиске «правды» в отношениях этого мира, нет, Он говорит о поиске правды (или праведности) в себе самом, Он говорит о том, что когда мы видим в самих себе неправду, т.е. то, что не соответствует Божьему замыслу, то это вызывает у нас желание измениться, мы хотим найти правду, желаем угождая Богу стать таковыми, какими Он нас задумал и определил. Таким образом мы, говоря языком Писания «совлекаемся с ветхого человека и облекаемся в нового, созданного по Богу». И вот в том, что здесь делаем мы и какую часть «работы» производит Господь и возникают недоразумения. Нам кажется, что мы действительно знаем тот порядок «совлечения», который нужен, мы бываем уверены в том, что мы точно знаем, что нам мешает прежде всего. Но из опыта и моих собственных преображений и тех, кого я знаю и кому служу я могу с уверенностью сказать, что тут мы можем очень сильно заблуждаться. Вот что говорит Господь всем нам: Не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. Мф. 5:36. Но сегодня технологии косметической отрасли таковы, что волосы можно сделать и зелёными, и фиолетовыми! Однако через некоторое время из корня вновь появится тот же белый или черный волос и нам снова нужно будет красить всю голову. Так и со многими христианами происходит. Вместо действительного глубинного внутреннего преображения они как бы «окрашиваются», т.е. научаются «играть роль», научаются внешне имитировать тот образ благочестия, к которому искренне (и по Божьей воле) стремятся. Конечно нам нужно прилагать усилия к тому, чтобы не быть разнузданными, нужно учиться сдерживать себя там, где это необходимо, чтобы не ранить других людей и не разрушать собственной жизни, но я сейчас говорю о том, что нам нужно понимать разницу между тем, когда мы сдерживаемся и тем, когда мы действительно преобразились и нам уже не нужно сдерживаться, потому, что и само греховное влечение «отпало», было «упразднено» новым, святым чувствованием! Но вот как и когда Бог производит это действие в нас мы точно не знаем и нам необходимо научиться этого ожидать с верою. Друзья, я уверен, что до тех пор, пока мы думаем, что мы сами знаем в чем, как и когда нам нужно преображаться мы находимся в опасности и не сможем перейти от сдерживания своих греховных устремлений к истинной свободе, в которой эти устремления уже будут восприниматься нами как не наши собственные, где мы уже знаем и уверены, что всякое греховное намерение и чувствование суть атака врага. Правда в том, что мы сами себя не знаем и не понимаем и это даёт врагу возможность использовать нас. Поэтому и возникает то явление, о котором так ярко говорит Ап. Павел: Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Рим. 7:19. И дальше он объясняет почему так происходит: Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Рим. 7:20. И в свете того, о чём мы рассуждаем сегодня, я хочу задать вам вопрос: Можем ли мы сами убить живущий в нас грех? И я конечно знаю «правильный» ответ, что Бог все грехи наши возложил на Иисуса, но конкретный грех, живущий в каждом из нас Он убивает в определённое Им время и определённым Им способом и если мы действительно хотим, чтобы это произошло, то нам нужно учиться Ему доверять как Врачевателю наших душ! Когда мы обращаемся впервые к Богу, то Он прощает нам всё, что мы сделали греховного в нашей жизни и в этом смысле действительно Иисус заплатил за всё сполна, но затем каждый из нас обнаруживает в самом себе какие-то черты характера, какие-то привычки, о которых мы точно знаем, что они Богу не угодны, и хотя мы и раскаиваемся каждый раз, когда они в нас проявляются (и Бог прощает, как Он и обещал), но всё равно мы очень хотим совершенно избавиться от этого так, что бы уже никогда не пришлось и вспоминать об этом. И Господь ободряет нас и даёт нам надежду: Как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши; Пс. 102:12. Так почему же Господь попускает чему-то, что не от Него оставаться в наших жизнях на какое-то время? Во-первых, для того, чтобы мы были достаточно смирёнными, чтобы не осуждать других грешников. Во-вторых, для того, чтобы мы научились различать в самих себе ветхую природу и новое творение. И конечно для того, чтобы мы смогли увидеть и распознать в самих себе то, о чём Он говорит через Пророк?

Перевод песни

05 JUNE 2016. GENERAL SERVICE OF THE CHURCH.
OUR TRANSFORMATION AND OUR UNDERSTANDING OF IT.
Today I want to talk about how we see and understand the processes of transformation that the Lord produces in us and our lives. There is one poetic expression that belongs to the pen of A.S. Pushkin, where he or his hero says: "Our days are not numbered by us." And I think it's hard to disagree with this. But in terms of how we change, how we imagine our changes, we often think differently and because of this there is a lot of misunderstanding and frustration. In my observation, godly people passionately want to change and this is quite consistent with the Gospel: Blessed are those who hunger and thirst for righteousness, for they will be satisfied. Mt. 5: 6. Of course, the Lord is not talking here about the search for "truth" in the relations of this world, no, He is talking about the search for truth (or righteousness) in ourselves, He says that when we see untruth in ourselves, that is, what does not correspond to God's plan, then this makes us want to change, we want to find the truth, we want to please God to become such as He intended and determined us. Thus, we, speaking in the language of Scripture, "are pulled away from the old man and put on the new, created according to God." And in what we are doing here and what part of the "work" the Lord does, and misunderstandings arise. It seems to us that we really know the order of "withdrawal" that is needed, we are confident that we know exactly what is stopping us first of all. But from experience and my own transformations and those whom I know and whom I serve, I can confidently say that here we can be very much mistaken. This is what the Lord says to all of us: You cannot make a single hair white or black. Mt. 5:36. But today the technology of the cosmetics industry is such that hair can be made both green and purple! However, after a while, the same white or black hair will reappear from the root and we will need to paint the entire head again. So it is with many Christians. Instead of a real deep inner transformation, they seem to be "colored", ie. they learn to "play a role", they learn to imitate outwardly the image of piety that they sincerely (and by God's will) strive for. Of course, we need to make efforts not to be unbridled, we need to learn to restrain ourselves where it is necessary, so as not to hurt other people and not destroy our own lives, but now I am talking about the fact that we need to understand the difference between when we are restrained by the fact when we have really transformed and we no longer need to restrain ourselves, because the sinful attraction itself has “disappeared”, has been “abolished” by a new, holy feeling! But we don't know exactly how and when God performs this action in us, and we need to learn to expect it with faith. Friends, I am sure that as long as we think that we ourselves know what, how and when we need to be transformed, we are in danger and will not be able to move from restraining our sinful aspirations to true freedom, in which these aspirations will already be perceived by us as not our own, where we already know and are sure that every sinful intention and feeling is the essence of the enemy's attack. The truth is that we do not know and understand ourselves and this gives the enemy the opportunity to use us. Therefore, the phenomenon arises about which Ap. Speaks so vividly. Paul: I do not do the good that I want, but the evil that I do not want, I do. Rome. 7:19. And then he explains why this happens: If I do what I do not want, it is no longer I who do that, but sin living in me. Rome. 7:20. And in light of what we are talking about today, I want to ask you a question: Can we ourselves kill the sin that dwells in us? And of course I know the "correct" answer, that God laid all our sins on Jesus, but the specific sin that lives in each of us He kills at a time and a time and in a way determined by Him, and if we really want this to happen, then we need learn to trust Him as the Healer of our souls! When we turn to God for the first time, He forgives us everything that we have done sinful in our life, and in this sense Jesus really paid for everything in full, but then each of us discovers in ourselves some character traits, some habits , about which we know for sure that they are not pleasing to God, and although we repent every time they appear in us (and God forgives, as He promised), we still really want to completely get rid of it so that I would never have to think about it. And the Lord encourages us and gives us hope: As far the east is from the west, so has He removed our iniquities from us; Ps. 102: 12. So why does the Lord allow something that is not from Him to remain in our lives for a while? First, so that we are humble enough not to condemn other sinners. Secondly, so that we learn to distinguish in ourselves the old nature and the new creation. And of course, so that we can see and recognize in ourselves what He speaks through the Prophet?

Смотрите также:

Все тексты пастор Назаров Дмитрий Андреевич >>>