Текст песни Приветствие Солнцу - Surya namaskar

  • Просмотров: 271
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни

1. Ом Митрайя Намаха (приветствие всеобщему другу)Первая поза пранамасана, она воплощает позу вверяющего себя первоисточнику всей жизни, как мы это знаем: Солнце рассматривается как универсальный (всеобщий) друг, непрерывно дающий свет, тепло и энергию для поддержки нашей и всех других планет. В летописях Митра описывается как пробуждающий людей к активности, поддерживающий Землю и Небо и смотрящий на все творение без дискриминации, точно так же, как Солнце ранним утром подает сигнал о начале дневной активности и роняет свой свет на все живое.

2. Ом Равайе Намаха (приветствие светящему)Равайа значит тот, кто светит и открывает божественное сияние во всей жизни. Во второй позе, хаста уттанасане, мы вытягиваем все свое существо вверх, к первоисточнику света, чтобы принять это сияние.

3. Ом Сурьяйя Намаха (приветствие тому, кто индуцирует активность)Здесь Солнце является в очень динамичном аспекте, как Божество Сурья. В древней ведической мифологии Сурья был объектом поклонения как Господин Небес, изображаемый пересекающим небо в огненной повозке, запряженной семью лошадьми. Эта прекрасная аналогия нуждается в правильной интерпретации. Семь коней в действительности представляют семь лучей или семь эманации Верховного сознания, которые выявляют семь планов бытия: бху (земной, вещественный), бхувар (промежуточный астрал), сувар (тонкий, небесный), махар (место пребывания дэвов), джанах (место обитания святых душ, которые перешли за пределы эго), тапах (место пребывания просветленных сиддхов) и сатьям (не поддающаяся анализу истинная реальность). Сурья символизирует само Верховное Сознание, контролирующее все эти планы проявления. Сурья относится к наиболее конкретным солнечным Богам; один из Богов первой ведической троицы, его место пребывания – небо, в то время как Агни (огонь) – его представитель на Земле.

4. Ом Бханавэ Намаха (приветствие тому, кто озаряет)Солнце является физическим олицетворением гуру или учителя, который устраняет темноту наших заблуждений, так же как темнота ночи устраняется с каждым рассветом. В 4-ой позе (ашвасанчаланасана) мы поворачиваем наше лицо по направлению к этому сиянию и молимся за окончание темноты ночи невежества.

5. Ом Кхагайя Намаха (приветствие тому, кто движется через небо)Солнечное ежедневное движение по небу, которое является основой нашего измерения времени от прежних, используемых как солнечные часы, до искушенных изобретений, используемых сегодня. В парватасане мы предлагаем поклон тому, который измеряет время, и молимся за прогресс в жизни.

6. Ом Пушнэ Намаха (приветствие дающему силу и питание)Солнце является источником всех сил. Подобно отцу, оно питает нас энергией, светом и жизнью. Мы предлагаем уважение в аштанга намаскар, касаясь Земли всеми восемью точками нашего тела. В сущности, мы предлагаем всего себя в надежде, что он может подарить ум, физическую и духовную крепость и питание для нас.

7. Ом Хиранья Гарбхайя Намаха (приветствие золотой космической личности)Хиранья Гарбха также известен как золотое яйцо, блистательный, как Солнце, в котором
был рожден Брахма, как проявление личного аспекта бытия. Хиранья Гарбха – семя причинности. Вся эта Вселенная, прежде чем проявиться, была в потенциальном состоянии заключена в пределах Хиранья Гарбха. В некотором роде вся жизнь содержится в Солнце как потенция, и это является великим космическим принципом. Мы оказываем почтение Солнцу в бхуджангасане, седьмой позе, и молимся за пробуждение творчества.

8. Ом Маричайе Намаха (приветствие лучам Солнца)Маричи – один из сынов Брахмы. Лучи света тоже являются сынами Солнца. Но это имя также означает мираж. Всю нашу жизнь мы добиваемся истинного смысла или цели, подобно тому, как жаждущий человек добивается воды в пустыне, но обманывается миражом, созданным солнечными лучами и танцующим на горизонте. В 8-ой позе (парватасане), мы молимся за истинное озарение и распознавание, чтобы быть способным отличить действительное от недействительного.

9. Ом Адитьяйя Намаха (приветствие сыну Адити) – одно из многих имен, данных космической матери Махашакти. Она является матерью всех Богов, безграничная и неисчерпаемая творческая мошь, от которой произошли все дивизионы сил. Солнце – один из ее сыновей и проявлений. В 9-ой позе (ашва санчаланасана) мы приветствуем Адити, безграничную Космическую Мать

10. Ом Савитрэ Намаха (приветствие тому, кто стимулирует силу Солнца)Савитри известен как стимулирующий, пробуждающий, он часто ассоциируется с Сурьей, который также представляет ту же самую позу падахастасану. О Савитри говорят, чтобы представить Солнце перед восходом, стимулирующим и пробуждающим человека к дневной деятельности, а о Сурье говорят, чтобы представить Солнце после восхода, когда деятельность началась. Следовательно, в натяжении позы падахастасана мы приветствуем Савитри, чтобы получить оживляющую силу от Солнца

11. Ом Аркайя Намаха (приветствие тому, кто достоин похвалы).Арка значит энергия. Солнце – са

Перевод песни

1. Om Mitra Namaha (greeting a general friend) First Possea Pranamasan, she embodies a pose entruscing himself to the original source of life, as we know this: the Sun is considered as a universal (universal) friend, continuously giving light, heat and energy to support our and all others planets. In the chronicles, the miter is described as awakening people to activity that supports the land and the sky and looking at all creation without discrimination, in the same way as the sun in early in the morning gives a signal about the beginning of daylight and drops its light on all living things.

2. Om Rabiva Namaha (Greeting Luminous) Rawai means one who shines and opens the divine radiance in his entire life. In the second pose, Hasta Utanasan, we pull out our whole creature upwards, to the original source of light to take this shine.

3. Om Suryaia Namaha (greeting to those who induce activity) Here the sun is in a very dynamic aspect as the Divine of Surya. In the ancient Vedic mythology, Surya was an object of worship as Mr. Heaven, depicted by crossing the sky in a fiery wagon, shaped with a family of horses. This excellent analogy needs to be proper interpretation. Seven horses are in reality of seven rays or seven emanations of the Supreme Consciousness, which are identifying seven beings: BSHA (earthly, real), Bhwar (intermediate astral), Suvav (Slim, Heavenly), Mahar (Devov's stay), Jana (habitat The saints of the saints, which moved beyond the ego), tapach (the place of stay of the enlightened Siddhov) and Satyam (who cannot be analyzed true reality). Surya symbolizes the Supreme Consciousness itself, which controls all these manifestation plans. Surya refers to the most specific solar gods; One of the gods of the first Vedic Trinity, his place of stay - the sky, while Agni (Fire) is his representative on earth.

4. Om Bhavain Namaha (greeting to someone who illuminates) The Sun is a physical personification of the Guru or Teacher, who eliminates the darkness of our delusions, as well as the darkness of the night is eliminated with every dawn. In the 4th Pose (Ashwasanasanasan), we turn our face towards this shine and pray for the end of the darkness of the Night of ignorance.

5. Om Khagaya Namaha (greeting to someone who moves across the sky) Sunny daily movement over the sky, which is the basis of our time measurement from the previous, used as a sundial to the sophisticated inventions used today. In Parvatasan, we offer a bow for one that measures time, and pray for progress in life.

6. Ohm Pushne Namaha (greeting gives strength and nutrition) The sun is the source of all forces. Like a father, it nourishes us with energy, light and life. We offer respect in Ashtanga Namaskar, touching the Earth with all the eight points of our body. In essence, we suggest all ourselves in the hope that he can give the mind, physical and spiritual fortress and food for us.

7. Om Hirana Garbha'ya Namaha (Greeting of the Golden Space Personality) Hirana Garbha is also known as a golden egg, brilliant as the sun in which
Brahma was born as a manifestation of the personal aspect of being. Hirana Garbha - seed causality. All this universe before manifested itself was in a potential condition enclosed within Hirana Garbha. In some way, the whole life is contained in the sun as potency, and this is a great cosmic principle. We provide respect to the Sun in Bhudzhangasan, the seventh pose, and pray for the awakening of creativity.

8. Om Marica Namaha (Greetings of the Rays of the Sun) Marichi is one of the sons of Brahma. Rays of light are also the sons of the sun. But this name also means Mirage. All our lives we achieve true meaning or goal, just as a thirsty person achieves water in the desert, but is deceived by a mirage created by the sun's rays and dancing on the horizon. In the 8th pose (parvatasana), we pray for true insight and recognition to be able to distinguish valid from invalid.
9. Om Adidiaya Namaha (the greeting of the son of Aditi) is one of the many names, the data of the Space Mother Makhashatti. She is the mother of all the gods, the limitless and inexhaustible creative mosh, from which all the divisions of forces have occurred. The sun is one of her sons and manifestations. In the 9th Pose (Ashva Santochnasan) we welcome Aditi, an infinite cosmic mother

10. Ohm Savitre Namaha (greeting to someone who stimulates the strength of the Sun) Savitri is known as stimulating, awakening, it is often associated with the grain, which also represents the same Padahastasan's posture. Savitri is spoken to present the sun before the sunrise, stimulating and awakening a person to day-to-day activity, and about Surgeon speak to present the sun after sunrise when the activity began. Consequently, in the tension of Padahastasan posture, we welcome Savitri to get a surviving power from the Sun

11. Om Arkaya Namaha (greeting to those who are worthy of praise). Their means energy. Sun - SA

Все тексты Приветствие Солнцу >>>