Текст песни Остин Клеон - Кради как художник

  • Исполнитель: Остин Клеон
  • Название песни: Кради как художник
  • Дата добавления: 22.05.2018 | 19:15:13
  • Просмотров: 568
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни

Кради как художник

Всем художникам задают вопрос «Откуда вы берете идеи?». Честный художник отвечает так: «Я их краду». Как художник смотрит на мир вокруг себя? Он решает, стоит ли украсть что-то, а потом переключается на следующую вещь. Вот и все.
Всякий художник знает: ничто не появляется из пустоты. Все результаты творчества опираются на созданное раньше. Нет ничего абсолютно оригинального. Кто-то может счесть эту мысль депрессивной, а в меня она вселяет надежду. Как заметил французский писатель Андре Жид, «все что должно быть сказано, уже сказано. Но поскольку этого никто не слышал, можно все что угодно сказать еще раз».
Сбросив бремя стремления к абсолютной оригинальности, прекращаешь попытки создать что-то из ничего и начинаешь поощрять чужое влияние вместо того, чтобы избегать его.
Художник — коллекционер. Он коллекционирует хорошие идеи. Разборчиво, лишь то, что по-настоящему любит. Чем больше идей — тем больше накопленный багаж, который будет на вас влиять.
Заведите папку для украденного. Да-да, именно так — папку для хранения того, что вы стянули у других. Бумажную или виртуальную — неважно; главное, чтобы она была. Газетные репортеры называют такую папку «покойницкой» — и мне нравится это название. Ваша покойницкая папка — это место, где вы храните «мертвецов», которых оживите позже, в собственных работах.
Копируйте!

Никто не рождается с индивидуальным стилем и собственным голосом. Мы не появляемся из материнского лона с точным знанием о том, кто мы есть. Вначале все учатся походить на своих героев. Учатся, копируя. Мы учимся писать, копируя алфавит. Музыканты учатся, играя гаммы. Художники учатся, копируя шедевры живописи.
Даже «Битлз» начинали с каверов. Пол Маккартни вспоминал: «Я копировал Бадди Холли, Литла Ричарда, Джерри Ли Льюиса, Элвиса. Все мы так делали». Маккартни с Джоном Ленноном стали одними из самых великих музыкантов мира, но, как признался Пол, собственные песни они начали писать только для того, «чтобы другие группы не копировали нашу программу». Как сказал Сальвадор Дали, «тот, кто не хочет никого имитировать, ничего не создаст».
Во-первых, нужно решить, кого копировать. Во-вторых — что.
Кого копировать — с этим просто. Копируйте своих героев — людей, которые вам нравятся, которые вас вдохновляют, на которых вы хотите быть похожи. Как однажды сказал автор песен Ник Лоу, «вы начинаете с переписывания каталога своего героя». Но при этом есть одно важное правило: вы должны красть не у одного из своих героев, а у всех сразу. По словам писателя Уилсона Мизнера, копируя одного автора, вы занимаетесь плагиатом, копируя многих — проводите исследование. Однажды я услышал фразу мультипликатора Гари Пэнтера: «Если на вас оказал влияние кто-то один, все скажут, что вы последователь. Но попробуйте ограбить сотню людей, и вас назовут оригиналом!»
Что копировать — вопрос посложнее. Не крадите стиль как таковой, позаимствуйте лежащий в его основе образ мыслей. Вам не нужно выглядеть как ваши герои, вам нужно видеть, как они.
Не ждите, пока разберетесь в себе

Если бы я не решился «начать творить», пока не разберусь в себе, пока не пойму, кто я и зачем живу, то до сих пор занимался бы самокопанием, а не делом. По своему опыту знаю, что понять собственную природу человек способен, только делая что-то, выполняя какую-то работу.
Вам может быть страшно начать. Это нормально. Есть вполне реальная черта характера, ярко выраженная у многих образованных людей. Называется она «синдром самозванца». Вот его медицинское определение: «синдром самозванца — психологическое явление, при котором человек неспособен принять собственные достижения». Это значит, что вы чувствуете себя мошенником, думаете, что действуете экспромтом, и не имеете ни малейшего понятия о цели своих действий.
Знаете что? Все чувствуют это. Спросите любого, кто создал хоть что-то действительно креативное, и он вам честно ответит, что не представляет, откуда приходят правильные решения. Он просто делает свое дело. Каждый день.
Пишите о том, что любите

Каждый начинающий писатель однажды задает вопрос: «Что мне написать?» И стандартный ответ таков: «Пишите о том, что знаете». Этот совет приводит к появлению ужасных историй, в которых не происходит ничего замечательного.
Мы занимаемся искусством, потому что любим искусство. Рисуем в определенном стиле, потому что вдохновляемся теми, кто создавал подобные работы. По сути, любое художественное произведение — это «фан-проза».
И поэтому лучший совет — пишите не о том, что знаете, а о том, что вам нравится. Пишите такие истории, которые сами любите, которые сами хотели бы читать. Данный принцип применим и к личной жизни, и к карьере: всякий раз, когда вы не знаете, что делать дальше, просто спросите себя: «Какая история была бы лучше этой?»
Подумайте о своих любимых произведениях и их авторах — ваших героях. Что они упустили? Чего не сделали? Что могли бы сделать лучше? Если они еще живы, над чем могли бы работать сегодня? Если бы все ваши любимые творч

Перевод песни

Cradle as an artist

All artists are asked the question "Where do you get ideas from?" An honest artist replies: "I steal them." How does an artist look at the world around him? He decides whether to steal something, and then switches to the next thing. That's all.
Every artist knows: nothing appears from the void. All the results of creativity are based on what was created earlier. There is nothing absolutely original. Someone may think this idea depressive, but in me it gives hope. As the French writer André Gide noted, "everything that needs to be said has already been said. But since no one has heard this, you can say anything again. "
Having dropped the burden of the desire for absolute originality, you stop trying to create something out of nothing and start encouraging someone else's influence instead of avoiding it.
The artist is a collector. He collects good ideas. Legible, only what really loves. The more ideas - the more accumulated luggage that will affect you.
Keep a folder for the stolen. Yes, yes, that's it - a folder for storing what you pulled from others. Paper or virtual - it does not matter; the main thing that it was. Newspaper reporters call such a folder a "mortuary" - and I like that name. Your mortuary folder is the place where you store the "dead", which you will later revive, in your own works.
Copy it!

No one is born with an individual style and own voice. We do not appear from the mother's womb with exact knowledge of who we are. At first, everyone learns to be like their heroes. Learn by copying. We learn to write by copying the alphabet. Musicians learn by playing scales. Artists learn by copying masterpieces of painting.
Even the Beatles began with covers. Paul McCartney recalled: "I copied Buddy Holly, Little Richard, Jerry Lee Lewis, Elvis. We all did that. " McCartney and John Lennon became some of the greatest musicians in the world, but, as Paul confessed, they started writing their own songs just to "prevent other bands from copying our program." As Salvador Dali said, "one who does not want to imitate anyone will not create anything."
First, you need to decide who to copy. Secondly - what.
Whom to copy - with this simple. Copy your heroes - people who you like, who inspire you, on which you want to be similar. As the songwriter Nick Lowe once said, "you start by rewriting your hero's catalog." But there is one important rule: you should not steal from one of your heroes, but all at once. According to writer Wilson Misner, copying one author, you are plagiarizing, copying many - conduct a study. Once I heard the phrase of the animator Gary Panter: "If you are influenced by someone alone, everyone will say that you are a follower. But try to rob a hundred people, and you will be called the original! "
What to copy is a more complicated matter. Do not steal style as such, borrow the underlying way of thinking. You do not need to look like your heroes, you need to see how they are.
Do not wait until you figure it out in yourself.

If I did not dare to "start to create" until I understood myself, until I understand who I am and why I live, I would still be engaged in self-interest, not in deed. From my own experience, I know that people can understand their own nature, only doing something, doing some work.
You might be scared to start. This is normal. There is a very real character trait, pronounced in many educated people. It is called the "imposter syndrome". Here is his medical definition: "The imposter's syndrome is a psychological phenomenon in which a person is unable to accept his own achievements." This means that you feel like a fraud, think that you are acting impromptu, and do not have the faintest idea of ​​the purpose of your actions.
You know what? Everyone feels it. Ask anyone who has created something really creative, and he will honestly answer you that he does not know where the right decisions come from. He just does his job. Everyday.
Write about what you love

Each novice writer once asks a question: "What should I write?" And the standard answer is: "Write about what you know". This advice leads to the appearance of terrible stories, in which nothing remarkable happens.
We are engaged in art, because we love art. We draw in a certain style, because we are inspired by those who created such works. In fact, any work of art is "fan-prose".
And so the best advice - do not write about what you know, but about what you like. Write such stories that you yourself like, which you yourself would like to read. This principle applies to your personal life and career: whenever you do not know what to do next, just ask yourself: "Which story would be better than this?"
Think about your favorite works and their authors - your heroes. What did they miss? What did not they do? What could have done better? If they are still alive, what could they be working on today? If all your favorite creatives

Все тексты Остин Клеон >>>