Текст песни Нина Гарская - Король Артур и рыцари Круглого стола

  • Исполнитель: Нина Гарская
  • Название песни: Король Артур и рыцари Круглого стола
  • Дата добавления: 05.01.2021 | 01:20:17
  • Просмотров: 164
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни

Инсценировка: Нина Гарская
Муз.оформление: Дарима Шагдарон

Мерлин, Пелинор – Юрий Авшаров
Унтер, Пендрагон, Посол, Гай – Алексей Овечкин
Кэй, Мадор, Мордред – Евгений Весник
Глашатай – Евгений Графкин
Король Артур – Анатолий Гузенко
Эктор, Архиепископ – Родион Александров
Борс, Отшельник, Садовник – Роман Ткачук
Фея Нинева – Нина Гарская
Моргана, Паж, 1-я леди – Тамара Мурина
Гвиневера – Нина Архипова
Гавейн – Михаил Державин
Луций, Агравейн – Владимир Ушаков
Ланселот – Юрий Васильев
2-я леди – Вера Харыбина

Благородство, честь, бесстрашие и отвага, преданность, дружба, любовь прекрасной дамы... Все эти понятия неразрывно связаны с рыцарством. Как они появились? Кто были эти люди? Любой ли человек мог стать рыцарем?

Рыцарство начало складываться во Франции в VIII веке, и в это время слово рыцарь – это воин, который несет конную службу своему сеньору. Уже позже, к XI веку рыцарство стало особым слоем средневекового общества, а в эпоху классического Средневековья рыцарство превратилось в особое военно-аристократическое сословие. Рыцари считали себя «цветом мира», высшим слоем общества.

Рыцарь был должен приобрести «феод» - участок земли, чтобы быть свободным от работы и иметь возможность посвятить себя рыцарству, боевого коня, дорогое тяжелое вооружение: меч, щит, латы.

Рыцарь получал особое рыцарское воспитание. Мальчиков до 7 лет воспитывали в семье, после - до 14 лет они проживали при дворе сеньора в качестве пажей, потом юноши становились оруженосцами и были ими до 21 года. Основными дисциплинами обучения были религия, придворный этикет, также мальчиков обучали «семи рыцарским добродетелям» - верховой езде, фехтованию, владению копьем, плаванию, охоте, игре в шашки, сочинению и пению стихов в честь дамы сердца.

Обряд посвящения в рыцари был очень торжественным и красивым. Согласно европейскому обычаю, рыцарь, который посвящал в звание, ударял посвящаемого мечом плашмя по плечу, произносил слова посвящения, одевал шлем и золотые шпоры, вручал меч - символ рыцарского достоинства - и щит с изображением герба и девиза. Посвященный же давал клятву верности и обязательство соблюдать кодекс чести. Ритуал часто заканчивался рыцарским турниром - демонстрацией воинской выучки и храбрости.

Рыцарские традиции и особые этические нормы складывались веками. В основе кодекса чести лежал принцип верности сюзерену (сеньору) и долгу. К числу рыцарских достоинств относили воинскую отвагу и презрение к опасности, гордость, благородное отношение к женщине, внимание к нуждающимся в помощи членам рыцарских фамилий. Осуждению подлежали жадность и скупость, не прощалось предательство.

С развитием рыцарского движения стали появляться монашеско-рыцарские организации - рыцарские ордена. Вступая в орден, рыцарь оставался воином, но приносил обычный обет монашества: не мог иметь семьи. С этого времени он беспрекословно повиновался главе ордена - гроссмейстеру, или великому магистру.

У каждого рыцаря обязательно должен был быть свой герб. Само слово «герб» восходит к немецкому Erb — наследство, т. е. то, что передается от отца к сыну и внуку. И знаки и девиз герба говорят о том, чему служит род. Появление гербов тесно связано с уникальным явлением истории Европы – Крестовыми походами. В ходе Крестовых походов огромное количество рыцарей из разных стран Европы оказалось объединено в общих армиях. Рыцари говорили на самых разных языках, традиции костюма и вооружения были в общих чертах сходными для большинства участников походов. Узнавать друг друга в этих условиях оказалось почти невозможно. Кроме этого, рыцарь совершал подвиги ради славы своего имени и стремился, чтобы его имя было известно и памятно. Именно поэтому рыцари так дорожили своим щитом, на котором обязательно был помещен родовой герб и мечом, на рукоятку которого также наносились родовые знаки.

Перевод песни

Staged: Nina Garskaya
Music design: Darima Shagdaron

Merlin, Pelinor - Yuri Avsharov
Unther, Pendragon, Ambassador, Guy - Alexey Ovechkin
Kay, Mador, Mordred - Eugene Vesnik
Herald - Evgeny Grafkin
King Arthur - Anatoly Guzenko
Hector, Archbishop - Rodion Alexandrov
Bors, Hermit, Gardener - Roman Tkachuk
Fairy Nineva - Nina Garskaya
Morgana, Page, 1st Lady - Tamara Murina
Guinevere: Nina Arkhipova
Gawain: Mikhail Derzhavin
Lucius, Agravein - Vladimir Ushakov
Lancelot: Yuri Vasiliev
2nd lady - Vera Kharybina

Nobility, honor, fearlessness and courage, devotion, friendship, love of a beautiful lady ... All these concepts are inextricably linked with chivalry. How did they come about? Who were these people? Could anyone become a knight?

Chivalry began to take shape in France in the 8th century, and at this time the word knight is a warrior who carries out equestrian service to his lord. Later, by the 11th century, chivalry became a special layer of medieval society, and in the era of the classical Middle Ages, chivalry turned into a special military aristocratic class. The knights considered themselves the "color of the world", the highest stratum of society.

The knight had to acquire a "feud" - a piece of land in order to be free from work and be able to devote himself to chivalry, a war horse, expensive heavy weapons: sword, shield, armor.

The knight received a special knightly education. Boys up to 7 years old were brought up in a family, after - until the age of 14 they lived at the seigneur's court as pages, then the young men became squires and were them until the age of 21. The main disciplines of training were religion, court etiquette, and boys were also taught the "seven knightly virtues" - horseback riding, fencing, spear, swimming, hunting, playing checkers, writing and singing poetry in honor of the lady of the heart.

The knighting ceremony was very solemn and beautiful. According to the European custom, the knight who ordained to the title hit the initiate flat on the shoulder with a sword, uttered the words of initiation, put on a helmet and golden spurs, presented a sword - a symbol of knightly dignity - and a shield with the emblem and motto. The initiate, on the other hand, took an oath of loyalty and the obligation to observe the code of honor. The ritual often ended with a knightly tournament - a demonstration of military skill and courage.

Knightly traditions and special ethical norms have evolved over the centuries. The code of honor was based on the principle of loyalty to the suzerain (lord) and duty. Among the knightly virtues were military courage and contempt for danger, pride, a noble attitude towards women, attention to members of knightly families in need of help. Greed and stinginess were subject to condemnation, betrayal was not forgiven.

With the development of the knightly movement, monastic-knightly organizations began to appear - knightly orders. Entering the order, the knight remained a warrior, but he took the usual vow of monasticism: he could not have a family. From that time on, he unquestioningly obeyed the head of the order - the grandmaster, or the grand master.

Each knight had to have his own coat of arms. The very word "coat of arms" goes back to the German Erb - inheritance, that is, what is passed from father to son and grandson. And the signs and the motto of the coat of arms speak of what the clan serves. The appearance of coats of arms is closely related to a unique phenomenon in the history of Europe - the Crusades. During the Crusades, a huge number of knights from different countries of Europe were united in common armies. The knights spoke a wide variety of languages, and the traditions of costume and weapons were broadly similar for most of the participants in the campaigns. It turned out to be almost impossible to get to know each other in these conditions. In addition, the knight performed feats for the glory of his name and strove to make his name known and memorable. That is why the knights treasured their shield so much, on which the family coat of arms was necessarily placed and a sword, on the handle of which generic signs were also applied.

Все тексты Нина Гарская >>>