Текст песни М.Вайнберг - Симфония 6 - op.79 - I - Allegro

  • Просмотров: 167
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни

Симфония № 6 ля-минор ор. 79 Моисея Вайнберга для хора мальчиков и симфонического оркестра написана в 1962—1963 годах.
Созданная одновременно с Тринадцатой симфонией Дмитрия Шостаковича (при постоянной общении двух композиторов), симфония Вайнберга перекликается с ней темами войны, страданий, трагической судьбы еврейского народа.
Текстами симфонии послужили стихи еврейских поэтов Льва Квитко, Самуила Галкина, а также Михаила Луконина. Сквозные поэтические символы симфонии — дети, скрипка (солирующая скрипка появляется во второй — «Скрипочка» — и пятой частях симфонии), война, тишина, сон.
Первая и третья часть симфонии — чисто инструментальные. Во второй, четвёртой и пятой солирует хор мальчиков.
С композиционной точки зрения симфония построена по монотематическому принципу: три темы первой части целостно или фрагментарно цитируются во всех остальных частях произведения. Тематические реминисценции из первой части симфонии возникают и в финальной коде.
Известно, что Дмитрий Шостакович сказал об произведении Вайнберга: «Я хотел бы поставить под этой симфонией своё имя»

Перевод песни

Symphony No. 6 in A minor op. 79 by Moses Weinberg for the boys choir and symphony orchestra was written in 1962-1963.
Created simultaneously with the Thirteenth Symphony by Dmitry Shostakovich (with the constant communication of two composers), Weinberg's symphony echoes the themes of war, suffering, the tragic fate of the Jewish people.
The texts of the symphony were poems by the Jewish poets Lev Kvitko, Samuel Galkin, as well as Mikhail Lukonin. Through poetic symbols of the symphony - children, violin (the solo violin appears in the second - “Violin” - and the fifth parts of the symphony), war, silence, sleep.
The first and third parts of the symphony are purely instrumental. In the second, fourth and fifth, the boys choir soloists.
From a compositional point of view, the symphony is built on a monotemic principle: three themes of the first part are cited integrally or fragmentarily in all other parts of the work. Thematic reminiscences from the first part of the symphony also arise in the final code.
It is known that Dmitry Shostakovich said about Weinberg’s work: “I would like to put my name under this symphony”

Официальное видео

Все тексты М.Вайнберг - Симфония 6 - op.79 >>>