Текст песни Карло Джезуальдо - Мадригал

  • Исполнитель: Карло Джезуальдо
  • Название песни: Мадригал
  • Дата добавления: 15.05.2020 | 15:04:03
  • Просмотров: 202
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни

Карло Джезуальдо – одна из самых загадочных и демонических фигур в истории музыки. Карло Джезуальдо ди Веноза, герцог и аристократ, убийца жены и ее возлюбленного, замаливающий свои грехи страдалец и отшельник, чьи радикальные сочинения в жанре мадригала уже четыреста лет удивляют мир. Мадригал - это музыкальная декламация в полифонической форме, когда каждый голос подчеркивает ту или иную грань поэтического образа, и соединяясь, голоса вокального ансамбля показывают стих объемным и многозначным. В мадригале изломанные мелодии чутко следовали за словом, между голосами возникали резкие, диссонирующие интервалы, и весь мадригал как лоскутное одеяло складывался из контрастных фраз-строф; так под натиском выразительных стремлений конца эпохи Возрождения погибло строгое письмо. Мадригал не соблюдал предписанные строгим письмом ограничения. Господство мадригала в европейской музыке падает на вторую половину XVI-начало XVII века. В 1590-е годы создавал свои шедевры Карло Джезуальдо. Он писал о скорби и смерти, его фантазия была безгранична, и если бы слушатели XXI века не знали, что слышат музыку Ренессанса, они бы, пожалуй, подумали, что эти стонующие диссонансы принадлежат музыкальному авангарду ХХ века.

Перевод песни

Carlo Gesualdo is one of the most mysterious and demonic figures in the history of music. Carlo Gesualdo di Venoza, the duke and aristocrat, the killer of his wife and her lover, the sufferer and hermit who has been atone for his sins, whose radical works in the genre of madrigal have been surprising the world for four hundred years. Madrigal is a musical recitation in polyphonic form, when each voice emphasizes one or another facet of the poetic image, and when combined, the voices of the vocal ensemble show the verse in volume and ambiguous. In the madrigal, the broken melodies sensitively followed the word, sharp, dissonant intervals appeared between the voices, and the whole madrigal, like a patchwork quilt, consisted of contrasting stanza phrases; so under the onslaught of expressive aspirations of the end of the Renaissance, strict writing perished. Madrigal did not comply with the strict letter restrictions. The dominance of madrigal in European music falls on the second half of the 16th-early 17th centuries. In the 1590s, Carlo Gesualdo created his masterpieces. He wrote about grief and death, his imagination was limitless, and if listeners of the 21st century did not know that they heard the music of the Renaissance, they would probably have thought that these groaning dissonances belonged to the musical avant-garde of the 20th century.

Официальное видео

Все тексты Карло Джезуальдо >>>