Текст песни Карлхайнц Штокхаузен - Макс сосет хуи

  • Просмотров: 131
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни

Freitag-Versuchung (1991-1994)
Akt 1 aus »Freitag aus Licht«
Nr. 63

Eve — Angela Tunstall (soprano)
Ludon — Nicholas Isherwood (bass)
Elu — Suzanne Stephens (basset horn)
Lufa — Kathinka Pasveer (flute)
Synthibird — Massimiliano Viel (synthesizer)
Kinder-Chor der Oper Leipzig
Kinder-Chor der Mitteldeutschen Rundfunks
Kinder-Orchester der Musikschule Leipzig „Johann Sebastian Bach“
Leipzig Opera, 12 September 1996

***

Театрально-музыкальное действие оперы состоит из трёх слоёв:

медленная непрерывно звучащая электронная музыка;
действительные сцены: традиционное оперное сценическое действие
звуковые сцены: короткие танцевальные интермедии под вокально-шумовые фонограммы.

Между действительными сценами помещены короткие звуковые сцены.
Танцы исполняются парами, в которых один персонаж женский, другой — мужской.
У каждой пары своя музыкально-шумовая тема, свой текст, свои сексуальные обычаи.

Действие 1. Искушение пятницы для сопрано (Ева), бассетгорна и флейты (Элу и Луфа), баса (Людон), синтезатора (Синтептица), детского оркестра и детского хора (Дети Евы и Людона).

(звуковая сцена 1: появление пары мужчины и женщины, танец пары)
(звуковая сцена 2: появление пары собаки и кошки, танец двух пар)

Ева спускается к месту встречи, сопровождаемая Элу и Луфой. Навстречу ей поднимается Людон, и они приветствуют друг друга. Людон сообщает, что пришёл предложить Еве сойтись с его сыном Кайно. Поскольку Ева колеблется с ответом, они договариваются встретиться снова, чтобы представить своих детей друг другу.

(звуковая сцена 3: появление пары пишущей машинки и ксерокса, танец трёх пар)

Ева спускается со своими детьми. Дети приходят с музыкальными инструментами: скрипками, флейтами, гитарами, небольшими виолончелями и т. п. Элу и Луфа по-прежнему сопроваждают Еву. Людон приводит, в свою очередь, своих детей, в руках которых разнообразные африканские ударные инструменты. В отличие от детей Евы, дети Людона темнокожие, одеты в пёстрые наряды, разнузданны, гремят, шумят своими инструментами.

Ева представляет своих детей (более двух десятков), исполняя вместе с ними музыку. Дети объединяются в оркестр, Ева дирижирует им, поёт. Появившаяся из неоткуда, как фантасмагория, Синтептица аккомпанирует, Элу и Луфа осторожно подыгрывают. Темнокожим детям нравится музыка, и они шумно демонстрируют своё одобрение.

Наступает черёд Людона. Синтептица появляется снова. Дети Людона поют хором, сам Людон выступает в роли солиста и дирижёра. Кроме того каждый ребёнок в хоре успевает исполнить своё короткое соло. Сигналом к началу соло служит особый знак Людона, каждому ребёнку соответствует свой знак (всего 24 знака). Ева и её дети поражены исполнением.

У Людона появляется мысль объединить хор с оркестром. Ева соглашается, и начинается совместное исполнение. Как только дети начинают играть слаженно, Людон уступает место дирижёра Еве, которая успешно доводит концерт до конца. Дети весело смеются, повторяют друг другу понравившиеся моменты. Ева рада. Встреча завершается успешно.

(звуковая сцена 4: появление пары гонщика и гоночной машины, танец четырёх пар)
(звуковая сцена 5: появление пары пинбол-машины и игрока, танец пяти пар)
(звуковая сцена 6: появление пары ноги футболиста и мяча, танец шести пар)

Ева вместе с Элу и Луфой снова спускается к месту встречи, где уже ждёт Людон. Людон дарит Еве чёрный талисман и повторяет своё предложение. Людон уверяет, что дела потомства Евы и Кайно будут началом нового витка в жизни всего человечества. Он прозносит: «Kaino Tag Nacht Geburt — Höll' Heilr nur Heil — Lu-e-zi-e-fer-fa Lu-e-fa A-fro-di-te ». Ева даёт согласие прийти к Кайно, но подарок отдаёт назад и уходит. Людон, удивлённый как быстрым согласием, так и отказом от подарка, медленно спускается.

(звуковая сцена 7: появление пары луны и ракеты, танец семи пар)

Перевод песни

Freitag-Versuchung (1991-1994)
Akt 1 aus "Freitag aus Licht"
Nr. 63

Eve - Angela Tunstall (soprano)
Ludon - Nicholas Isherwood (bass)
Elu - Suzanne Stephens (basset horn)
Lufa - Kathinka Pasveer (flute)
Synthibird - Massimiliano Viel (synthesizer)
Kinder-Chor der Oper Leipzig
Kinder-chor der mitteldeutschen rundfunks
Kinder-Orchester der Musikschule Leipzig "Johann Sebastian Bach"
Leipzig Opera, 12 September 1996

***

The theatrical and musical action of the opera consists of three layers:

slow continuous sounding electronic music;
virtual scenes: traditional opera stage performance
sound scenes: short dance interludes for vocal and noise phonograms.

Between the actual scenes are placed short sound scenes.
Dances are performed in pairs, in which one character is female, the other is male.
Each couple has its own musical noise theme, its own text, its sexual customs.

Action 1. The temptation of Friday for soprano (Eve), basset horn and flute (Elu and Lufa), bass (Ludon), synthesizer (Sinteptitsa), children's orchestra and children's choir (Children of Eve and Ludon).

(sound stage 1: the appearance of a couple of a man and a woman, a couple's dance)
(sound stage 2: the appearance of a pair of dogs and cats, a dance of two pairs)

Eve descends to the meeting place, followed by Al and Lufa. Ludon rises to meet her, and they greet each other. Ludon reports that he came to invite Eve to meet with his son Kayno. As Eve hesitates with a response, they arrange to meet again to introduce their children to each other.

(sound stage 3: the appearance of a pair of typewriter and Xerox, a dance of three pairs)

Eve comes down with her children. Children come with musical instruments: violins, flutes, guitars, small cello, etc. Elu and Luff continue to accompany Eve. Ludon, in turn, brings his children, in whose hands a variety of African percussion instruments. Unlike the children of Eve, the children of Ludon are dark-skinned, dressed in colorful dresses, unbridled, rattling, making noise with their instruments.

Eve presents her children (more than two dozen), playing music with them. Children unite in an orchestra, Eve conducts them, sings. Appearing from nowhere, like phantasmagoria, Sinteptica accompanies, Elu and Luffa carefully play along. Black children like music, and they noisily show their approval.

It is the turn of Ludon. The synthepta appears again. Ludon’s children sing in chorus, Ludon himself acts as a soloist and conductor. In addition, each child in the choir manages to perform his short solo. The signal to the beginning of the solo is a special sign of Ludon, each child has its own sign (24 characters in total). Eve and her children are amazed at the execution.

Ludon has the idea of ​​combining a choir with an orchestra. Eve agrees, and joint performance begins. As soon as the children begin to play harmoniously, Ludon gives way to the conductor Eve, who successfully completes the concert. Children laugh merrily, repeat each other their favorite moments. Eve is glad. The meeting ends successfully.

(sound stage 4: the appearance of a pair of riders and a race car, a dance of four pairs)
(sound stage 5: the appearance of a pair of pinball machines and a player, a dance of five pairs)
(soundstage 6: appearance of a pair of foot of a football player and a ball, dance of six pairs)

Eve, along with Elu and Lufa, descends again to the meeting place, where Ludon is already waiting. Ludon gives Eve a black talisman and repeats his proposal. Ludon assures that the affairs of the offspring of Eve and Kaino will be the beginning of a new round in the life of all mankind. He pronounces: "Kaino Tag Nacht Geburt - Höll 'Heilrnur Heil - Lu-e-zi-e-fer-fa Lu-e-fa A-fro-di-te." Eve agrees to come to Kaino, but gives the gift back and leaves. Ludon, surprised by both quick agreement and refusal of a gift, slowly descends.

(soundstage 7: the appearance of a pair of moons and rockets, a dance of seven pairs)

Смотрите также:

Все тексты Карлхайнц Штокхаузен >>>